364. Рассмотрите репродукцию картины Е. В. Сыромятниковой «Пер- ТС BA вые зрители». Назовите предметы, изображённые на ней. Подберите К ним прилагательное, обозначающие размер, цвет, форму, принадлежность кому либо
Школа в нашей жизни играет огромную роль, которую не все ценят и до конца не понимают. Школе и вчера и сегодня и завтра отведена очень важная и ответственная роль в становлении и воспитании молодого поколения и каждой личности в отдельности. Именно личности, потому что заходит в нее большой малыш, а об окончании ее выходит, пусть еще не до конца сформировавшаяся личность.
Во-первых школа - это огромный организм, в котором все должно быть направлено на создание и выращивание нового современного поколения.Во-вторых нужно знать, школа – лучший учитель жизни.
Я считаю,важную роль для человека в школе играют и учителя. Они становятся, своего рода, образцами для подражания.Учителя обязаны научить детей не только своему предмету, но и тому, как правильно жить. К тому же,каждый учитель хочет донести до своих учеников простую мысль: жизнь сложная и жестокая, однако если стараться, то получится достичь многого.
Согласитесь,многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы.
Возможно, в школьные годы, человек не осознает, насколько важен для него этот период. Однако, спустя несколько лет после выпускного, он с гордостью скажет: “школа – это мой самый главный учитель в жизни”.Следовательно,здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.
I Пошел бы- ( что сделал?) — глагол
II Морфологические признаки:
1. Н.ф- пойти
2. Пост. признаки: сов. вид, 1 спряжение, непереход., невозврат.,
3. Непостонные признаки: условное наклонение, ед.ч, 2 лицо, м.р,
III. Синтаксическая роль: Сказуемое.
I Завожу -( что делаю?) — глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф — завозить
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, переход., невозврат.,
3. Непост. признаки: изъявительн. наклонение, ед.ч, 1 лицо, наст. время.
III Синтакс. роль: Сказуемое.
I Вези — ( что делай?) — глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф — везти
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, переход., невозврат.,
3.Непост. признаки: повелительное наклонение, ед.ч, 2 лицо, наст. время
III Синтакс. роль: Сказуемое.
Школа в нашей жизни играет огромную роль, которую не все ценят и до конца не понимают. Школе и вчера и сегодня и завтра отведена очень важная и ответственная роль в становлении и воспитании молодого поколения и каждой личности в отдельности. Именно личности, потому что заходит в нее большой малыш, а об окончании ее выходит, пусть еще не до конца сформировавшаяся личность.
Во-первых школа - это огромный организм, в котором все должно быть направлено на создание и выращивание нового современного поколения.Во-вторых нужно знать, школа – лучший учитель жизни.
Я считаю,важную роль для человека в школе играют и учителя. Они становятся, своего рода, образцами для подражания.Учителя обязаны научить детей не только своему предмету, но и тому, как правильно жить. К тому же,каждый учитель хочет донести до своих учеников простую мысль: жизнь сложная и жестокая, однако если стараться, то получится достичь многого.
Согласитесь,многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы.
Возможно, в школьные годы, человек не осознает, насколько важен для него этот период. Однако, спустя несколько лет после выпускного, он с гордостью скажет: “школа – это мой самый главный учитель в жизни”.Следовательно,здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.