366 Сгруппируйте примеры и прочитайте их в таком порядке: Как вы понимаете слова общение, сообщение, воздействие? выражения, которые обозначают процесс а) общения, б) сооб- щения, в) воздействия. Отвечать урок, здороваться со старшими, сделать замечание нарушителю дисциплины, поделиться летними впечатлениями с товарищами, сделать доклад в кружке, объяснить задачу отста ющему, пригласить ребят в поход, обсудить с ними маршрут, дар сведения о местности, возбудить интерес к какому-либо делу, раз будить воображение или фантазию.
Я хочу уехать в Норвегию потому, что там очень красивая природа.
Норвегия — удивительная страна, которую природа щедро наградила красотой: горами, фьордами, водопадами и ледниками.
Норвегия - страна, которая удивляет своей красотой. Удивительная и богатейшая природа - главное достояние Норвегии, она поражает и влюбляет в себя с первого взгляда. В Норвегии очень чистый, свежий воздух. Я мечтаю посмотреть на водопад Виннуфоссен, он является самым высоким водопадом в Европе. Норвегия страна моей мечты.
Объяснение:
Надеюсь подойдёт
[ — О ═, О, О, и О, и О, и О].
***О - однородные дополнения, внутри указать их подчеркивание _ _ _
2. О неизменный друг, тебе я посвятил и краткий век, |уже испытанный судьбою|, и чувства, может быть тобою|.
[0, — ═ и О, |~~~|, и О, вс, |~~~|].
***
0 - обращение, не является членом предложения
О - однородные дополнения, внутри указать их подчеркивание _ _ _
вс - вводное сочетание
|~~~| - обособленные причастные обороты (можно заменить на |П.О.|)
3. [Буря мглою небо кроет,| вихри снежные крутя|]; [то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя, то по кровле обветшалой вдруг соломой зашумит, то, как путник запоздалый, к нам в окошко застучит].
[— ═, |Д.О.|]; [то — ═, то ═, то ═, то ═].
***|Д.О.| - деепричастный оборот Сравнительные обороты в схеме обычно никак не указываются.