В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

366. Составьте пять предложений из данных слов
2-го лица множественного числа глаголами 2-го лица единственного
числа. Произведите другие нужные изменения,

Образец: Ты встаёшь в семь часов утра.

1. Вы, утра, в, встаёте, семь,часов.
2. Быстро, с, встаёте, постели, и, делаете, зарядка.
3. Потом, чистите, зубной, порошок, зубы, умываетесь.
4. Причёсываете, расчёска, волосы, надеваете, форма, и,
завтракаете.
5. В, восемь, часов, вы, берёте, портфель, и, выходите, на,
улица.

Показать ответ
Ответ:
kseniayozic
kseniayozic
12.02.2020 09:53

Ветер переносит семена растений работать  мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар - аэростат  улетает от стартовой точки на расстояние от пяти до тридцати километров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари.

Но ветер приносит и вред людям. Смерчи, тайфуны, бури, ураганы несут разрушения. Ветер-суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная  буря сдувает слой почвы.

Ветер как явление природы изучается, чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.

I Пяти - числительное

II 1 Пять (И.п., ед.ч)

2 Прост., количественное целое

3 Р.п., мн.ч.

III Дополнение (?)

I Тридцати - числительное

II 1 Тридцать (И.п., ед.ч)

2 Составное, колв-е целое

3 Р.п., мн.ч.

III Дополнение (но это не точно)

(Вот про синтаксический разбор не уверен)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shkolnik228007
Shkolnik228007
02.03.2021 19:06
1 - окончание служит для того, чтобы показывать грамматическое значение рода, падежа, лица, числа, а также служит для связи слов в словосочетании.
2 - в основу предложения входят главные члены: подлежащее (выраженное существительным) и сказуемое (выраженное глаголом)
3 - я считаю, что не случайно, так как основы обоих случаев являются главными. Слово без основы было бы непонятно для окружающих, например, слово птичка, основа птичк, убираем её остается одно окончание, также и с предложением. Например: Петя пошел на улицу. Убираем главные члены - Петя пошел, остается - на улицу и непонятно о чем идет речь тогда.
4 - Корень - это общая часть родственных слов. Следовательно однокоренные слова - это слова с одинаковым корнем или другими словами - имеют один корень и близки по смыслу.
5 - эти слова имеют несколько значений. например, корень - это может быть корень, как общий признак родственных слов, а также корень дерева
приставка, как часть слова и как игрушка, пульт для видеоигр
6 - петь: допеть, спеть, пропеть.. мост: мосток, мостик.
7 - это уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, можно сказать носок, добавляем уменьш.-ласк. получается носочек
яблоко - яблочко, утка - уточка и тд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота