В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

367. Определите образования и морфемный состав данных ниже слов.
а Объясните значение приставок в выделенных словах.
Беспорядок, безопасный, предугадать, пение, серебряны.
сушить, утомление, пригорок, подземный, обновить, новизна,
плащ-палатка, лесопарк, нефтедобыча, бледно-розовый, вечно зелёный, мороженое.

Показать ответ
Ответ:
uliiashurinova
uliiashurinova
01.07.2021 20:35

Мне, наверное, повезло больше других. Мы с семьёй уехали на каникулы в деревню, тут я и остался учиться. Обустроился я на «чердаке» своего дома, где люблю проводить время. Ведь тут моя библиотека, настольные игры, стол с компьютером, а ещё отличный вид из окна на сад.

Дистанционное обучение – довольно необычный эксперимент, но я к нему привыкаю. Мой день начинается в 11 утра, что, конечно, большой плюс, ведь я высыпаюсь. Обычно я завтракаю и начинаю учиться.

Первая трудность, с которой я столкнулся – это то, что я совершенно не умею планировать свой день, в этом мне пока мама. Обычно я делаю самые сложные задания в первой половине дня. Я учусь 2-3 часа, потом иду гулять, обедаю и снова сажусь за уроки.

Вторая трудность – техническая. Сайт РЭШ всё время тормозит, это бесит. Но я выбираю его, так как больше люблю делать тесты на компьютере, чем писать. А ещё там интересные уроки.

Третья трудность – в том, что учителя выкладывают задания на разных сайтах, каждый на своём, и их приходится разыскивать. С некоторыми учителями нет обратной связи. Я делаю задания, посылаю, а в ответ – ничего. Некоторые задания вообще не проверяют, а дают следующие. Зачем я их делал?

Подведя итоги, я скажу, что учиться в школе гораздо интереснее, ведь можно общаться с живыми людьми, а не с компьютером. У учителя всегда можно спросить, что-то уточнить, объяснить свои действия. Но у дистанционного обучения тоже есть свои плюсы. Я живу за городом, больше гуляю, хожу в лес, на «перемене» можно выйти во двор и приготовить обед на костре, покачаться на тарзанке или порубить дрова. Но самое главное – я могу сам выбирать, когда учиться, а когда отдыхать.

Я надеюсь, что за месяц дистанционного обучения мы пройдем всю программу 4 четверти и раньше уйдём на каникулы. А первого сентября мы начнём наш седьмой класс, и всё будет, как прежде.

Объяснение: Ты с начало прочитай этот текст. Вдруг он тебе не подойдет. Переделай его если что.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sasha3756245
sasha3756245
20.07.2020 23:34

А) Я стану известным журналистом!

Составное именное сказуемое - это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части. Именная часть может быть существительным, прилагательным, причастием, местоимением, числительным или наречием, может быть выражена целым словосочетанием.

Она была певицей. Она стала певицей.

Именная часть:

Основная часть составного именного сказуемого – именная, она выражает лексическое значение. В этой роли выступают существительное, прилагательное, причастие, местоимение, числительное, наречие или словосочетание.

Существительное:

ー Существительное в именительном или творительном падеже:

Этот человек - мой знакомый.

Она была учительницей.

ー Существительное в косвенном падеже с предлогом или без предлога:

Больной лежал в бреду.

Я без гроша.

ー Словосочетание с главным словом-существительным в родительном падеже:

Солдат был высокого роста.

Он скромного достатка.

Прилагательное:

ー Краткое прилагательное:

Море было прекрасно.

Она нетороплива.

ー Полное прилагательное в именительном или творительном падеже:

Ты добрый.Мы оставались спокойными.

ー Прилагательное в сравнительной или превосходной степени:

Он лучше всех.

Здесь деревья были выше.

Причастие:

ー Краткое причастие:

Противник убит.

Двери были закрыты.

ー Полные причастия в именительном или творительном падеже:

Окна были открытые.

Окна были открытыми.

Местоимение:

ー Местоимение или словосочетание с местоимением:

Деньги - наши.

Это что-то удивительное.

Числительное:

ー Числительное в именительном или творительном падеже

Их дом был вторым от дороги.

Наречие:

Сторож был начеку.

Она замужем.

В классе стало спокойно.

Связка – это часть речи, выражающая дополнительные синтаксические отношения между главными членами предложения. Примеры связок: это (застывшая форма существительного), а также спрягаемые формы глаголов «значить», «означать», «являться», «называться».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота