368. Изучите таблицу, обратив внимание, на какую часть слова падает ударение в место мек сам (само) и самый в косвенных падежах. В каком значении употреблено место
мее се влевой коможе таблицы?
И. п. сам (учитель)
самый (добрый)
сама (удача)
ра, самого
canoro
самой
1 п. самому
самому
самой
В. П. сам, самого
самый, самого
самое, саму
самым
самой
П. П. о самом
О самом
О самой
найти
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.