368 Прочитайте рассказ девочки. Выпишите количественные числитель- ные вместе с существительными, к которым они относятся. Опреде- лите падеж. Проверьте себя по «Вашему Мне одиннадцать лет. Зовут меня Айгерим. Я живу в посёлке Кумарал. Дорога в школу дальняя - два километра. Дорога туда и обратно домой четыре километра. Но я люблю ходить в шко- лу пешком. От нашего посёлка до Алматы тридцать километров. В город мы ездим на автобусе
В тот день мы сговорились пойти на каток, но что-то нам помешало.Наконец мы собрались ,пошли и катание началось неудачно.Во-первых пришлось на морозе прождать с полчаса.Каток был завален снегом и снег убирали.Во-вторых у Кати сломался каблук.Конёк пришлось прихватить ремешком.Но это было ещё полбеды.Ремешок постоянно расстёгивался.Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю,который с ужасным скрежетом точил коньки на грязном станке.
Тема: На катке Стиль речи: Художественный Тип речи: Повествование
В тот день мы сговорились пойти на каток, но что-то нам помешало.Наконец мы собрались, пошли и катание началось неудачно .Во-первых пришлось на морозе прождать с пол - часа .Каток был завален снегом и снег убирали .Во-вторых у Кати сломался каблук .Конёк пришлось прихватить ремешком .Но это было ещё пол-беды .Ремешок постоянно расстёгивался .Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю, который с ужасным скрежетом точил коньки на грязном станке .
Тема прогулка на каток. остальное не помню, давно было.
Тема: На катке
Стиль речи: Художественный
Тип речи: Повествование
Тема прогулка на каток. остальное не помню, давно было.