37. Прочитайте текст. Почему его можно отнести к публицистическому стилю? Какова задача автора: 1) сообщить информацию; 2) воздействовать на массы; 3) сформиро- вать определённое отношение к общественной жизни, гражданскую позицию? А чтозначит для вас быть воспитанным?Найдите в тексте сложное предложение с условным значением
1) Лето в этом году было жаркое.
2) Мы поехали на отдых, это было захватывающе.
3) Моя школа находится неподалеку от дома.
4) У моих родителей скоро отпуск.
5) В жизни главное свободна, и ею нужно дорожить.
6) Зима очень снежная и красивая.
7) Радость чудесная эмоция, ее нужно испытывать постоянно.
8) Выходные удолись на славу, я провел(а) их весело.
9) Учёба подошла к концу, в переди каникулы.
10) Скоро наступит новый год, и будут исполняться желания.
11) В июне мы поедем на море.
12) Море было холодным, и приятным
13) Я был(а) у бабушки в деревне, там так хорошо.
14) Впереди праздник, и в школе будет выходной.
15) Поездка к бабушке выдалась интересной.
16) Дети игрались в песочнице.
17) На площадке стоит красная горка.
1) Ткань НЕ дорогая, А дешёвая (противопоставление с союзом А).
2) Я купила
НЕ/ДОРОГУЮ (синоним дешёвую) ткань.
3) Эта ткань НЕ нова (подразумевается противопоставление: а стара).
4) Это ВОВСЕ НЕ новая ткань (в сочетании ВОВСЕ НЕ). 5) Анекдот
НЕ/новый (синоним старый), НО смешной (нет противопоставления с союзом А).
5) История ДАЛЕКО НЕ проста (в сочетании ДАЛЕКО НЕ).
7) НЕнастная (без НЕ не употребляется) погода навевала НЕ/весёлые (синоним грустные) мысли.
Объяснение:
образования таких прилагат-х - приставочный