37. Сформулируйте правила написания двойных согласных в приведённых ниже словах. Поддержка, эпиграмма, бессовестный, чемоданный, временный, нёсся, коралл, раззадорить, новелла, госсовет, прочитанный, рассказ, коррида, холл, юннат, стюардесса, исчерченный, ввинтить, (ученики) взволнованны, лунник, полированный, можжевеловый, роддом, преимущественно, восстание, шасси.
- Привет, Мишка!
- Привет...
- Ты чего такой грустный?
- Да вот, у меня бабушка ... Сейчас пришла наша соседка Татьяна Васильевна,, молочница, и сидят они вместе, чай пьют. Захотел я с ними . а бабушка все говорит " Иди, с Димкой поиграй , нечего с нами сидеть!" Вот мне и скучно.
- Так давай поиграем , как сказала твоя бабушка!
- Но только где?... А ! Я знаю! Давай у меня в огороде! Там так здорово!
- Давай! ... Хотя , погоди. У нас в саду такие яблони выросли! Пойдем ко мне.
- Но, мы уже договорились! Играем в огороде!
- В саду!...
- В огороде!...
- В саду!...
- В огороде!...
Карточный домик в этой картине З. Е. Серебряковой – как символ личного благополучия, счастья, которое настолько непостоянно и хрупко, что может разрушиться в одно мгновенье.
Волею судьбы всего через несколько лет семья художницы трагически распадется, как этот самый карточный домик: художница оставит детей на попечение старенькой мамы и уедет в Париж в поисках заработка – она будет думать, что ненадолго, а окажется, что – навсегда.