372. Прочитайте предложения парами. Найдите сход ? ные по звучанию слова и укажите проверки на писания омонимичных слов. Используйте материал ор фограммы. 1. Мой брат работает на заводе. Я тоже хочу быть рабочим. 2. Старшеклассники хо- дили в поход, наш класс также пойдёт. 3. Незнакомец был невы- сок, зато плечист. 1.. Сегодня мы выполня ли то же (самое) задание, что и вчера. 2. Мы работали сегодня так же хорошо, как и вчера. 3. Мальчик получил ме даль за то, что ре бёнка на пожаре.
Итак, в задании вам предлагается прочитать предложения парами и найти слова, похожие по звучанию в этих предложениях. Кроме того, вам предлагается указать проверки на писание омонимичных слов, то есть слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному.
Давайте посмотрим на предложения. В первой паре предложений у нас есть слова "работает" и "рабочим". Эти слова похожи по звучанию, так как они оба связаны с работой. Теперь, когда мы нашли слова, которые звучат похоже, давайте рассмотрим проверки на писание омонимичных слов для этой пары. Проверка на писание слова "работает" может быть предложением "Он работает каждый день". А проверка на писание слова "рабочим" может быть предложением "Он работает как рабочий на заводе".
Перейдем к второй паре предложений. Здесь мы видим слова "также" и "так же". Они также похожи по звучанию и обозначают сходство в двух действиях или ситуациях. Для проверки на писание слова "также" можно использовать предложение "Он тоже хочет пойти в поход", а для проверки на писание слова "так же", можно использовать предложение "Он сегодня работал так же хорошо, как и вчера".
В третьей паре предложений похожие по звучанию слова "невысок" и "плечист". Оба слова описывают внешность. Для проверки на писание слова "невысок" можно использовать предложение "Он был невысокого роста", а для проверки на писание слова "плечист" -- предложение "Он был очень плечист".
Теперь перейдем к последней тройке предложений. Здесь нам предлагается найти слова, похожие по звучанию и указать проверки на писание омонимичных слов. Похожие по звучанию слова в этих предложениях: "то же", "так же" и "также". Они выражают общность в действии или ситуации. Проверка на писание слова "то же" может быть предложением "Мы сделали то же задание, что и вчера", проверка на писание слова "так же" -- предложение "Мы работали сегодня так же хорошо, как и вчера", а проверка на писание слова "также" -- предложение "Мы пойдем в поход, также как и старшеклассники".
Наконец, в последнем предложении у нас есть слово "медаль" и слово "металл". Они не похожи по звучанию, поэтому мы находимся в этом варианте. Здесь нужно лишь отметить, что вопрос про проверки на писание омонимичных слов в этой паре не задан.
Надеюсь, я понятно объяснил и помог разобраться в этом задании. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!