376. Прочитайте. В каком предложении выражена основная мысль текста? Найди-
те слова, которыми автор передаёт музыку, звуки весны. Запишите эти слова в два
столбика: существительные, глаголы. К существительным, где возможно, подберите
однокоренные глаголы, например: гром – греметь, звук — звучать; а к глаголам –
однокоренные существительные: развязал — развязка, затопить - потоп.
Грянул весёлый майский гром — всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Загремел в лесу май-это половодье звуков. В мае даже ветер поёт! Полон лес криков, свистов, стуков и песен
Токтогул Сатылганов родился 25 октября 1864 г. в селе Сасык-Жийде в бедной семье. Мать его была талантливой и известной в своем округе плакальщицей. Она и пробудила в сыне желание петь и сочинять.
Токтогул овладел всеми жанрами акынского песенного творчества. Как и все акыны, он начинал свой творческий путь с освоения массовых жанров песенного фольклора. Первые его сочинения были созданы в духе лирических народных песен. Постепенно на первый план в творчестве Сатылганова выходят произведения политического и социально-критического содержания. Он интерпретировал некоторые народно-песенные жанры, придавая им актуальный для своего времени смысл.
В 1884 г. Токтогул Сатылганов женился, обзавелся хозяйством. После рождения сына семья Токтогула переехала к своим родственникам со стороны матери.
В 1898 г. Токтогул принял участие в Андижанском крестьянском восстании, после чего был арестован и приговорен к смертной казни через повешение, которая была заменена семилетней сибирской каторгой. В иркутской тюрьме Сатылганов провел пять лет. После нескольких попыток ему удалось бежать, и в 1910 г. он вернулся домой. За это время его сын умер, а семья распалась. Но эти трудности не сломили Токтогула, и он стал известнейшим акыном, «голосом» простого народа.
В 1928 г. Народный комиссариат просвещения Киргизской автономной республики вызвал Токтогула как известнейшего акына во Фрунзе (сейчас – Бишкек) для записи его произведений. Тогда в исполнении Токтогула было записано 18 произведений.
Объяснение:
Написала что смогла
Вопросы высокого порядка:
1. Зачем египтяне строили пирамиды?
2. Почему много лет путешественники приезжают в Египет посмотреть на пирамиды?
3. Почему, несмотря на запутанную систему ходов, почти все гробницы фараонов разграблены?
Вопросы низкого порядка:
1. Сколько пирамид насчитывается в Египте?
2. Какие вещи клали в погребальную камеру?
3. Что сооружали под погребальной камерой?
План:
1. Что такое пирамиды
1.1. Зачем их сооружали
1.2. Экскурсии во все времена
2. Внутри пирамиды
2.1. Расположение погребальной камеры
2.2. Ложные коридоры
3. Внутри погребальной камеры
3.1. Вещи, которые клали в камеру
4. Внимание воров к гробницам
Объяснение:
Если бы ты прочитал чем отличаются вопросы высокого и низкого порядка и чем отличается простой план от сложного, то сам бы прекрасно справился с заданием )))