376 Прочитайте. Выпишите порядковые числительные вместе с существи-
тельными, к которым они относятся. Определите падеж. Проверьте
себя по «Вашему Какие числительные вы не выписали?
Почему?
Образец: двадцать четвёртого ноября тысяча восемьсот
девяносто пятого года (Р. п.).
1)С. И. Бегалин родился 24 ноября 1895 года в семье скотовода
Ыскака.
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!