1.По видимому, зима будет долгой- По видимому краю поля шли тракторы. 2.Весна началась рано , странное дело, не первый год подряд.- Инспектор начал расследовать странное дело о краже. 3. На день Ивана Купалы, по преданию, цветет папоротник. - По преданию инков скоро произойдет конец света. 4. Сегодня, повторяю, будет сильный дождь- Чтобы запомнить стихотворение, я его несколько раз повторяю. 5. Он был лучшим в своем отряде, так сказать, выдающимся воином- Учитель объяснил нам, что можно так сказать, что мы правильно употребили слова. 6. -Иванов, послушайте, закройте все двери и окна. - Послушайте пение птиц в утреннем лесу.
Делегацию ( на -ция) молодёжи ( род.п., 3-е скл.), на научной конференции (на -ция), добрые традиции (на -ция), информационное ( суффикс -аци-) сообщение, великолепная иллюминация ( на -ция), весёлая мультипликация (на -ция), все радиостанции (на -ция), операция (на -ция) на сердце, тяжёлая ситуация (на -ция), цикл (в корнях слов после ц пишем и) передач, сотрудники редакции (на -ция), циклевать (в корнях слов после ц пишем и) пол. Добрые традиции нашей школы продолжаются (простое). Рабочий циклюет пол (простое).
2.Весна началась рано , странное дело, не первый год подряд.- Инспектор начал расследовать странное дело о краже.
3. На день Ивана Купалы, по преданию, цветет папоротник. - По преданию инков скоро произойдет конец света.
4. Сегодня, повторяю, будет сильный дождь- Чтобы запомнить стихотворение, я его несколько раз повторяю.
5. Он был лучшим в своем отряде, так сказать, выдающимся воином- Учитель объяснил нам, что можно так сказать, что мы правильно употребили слова.
6. -Иванов, послушайте, закройте все двери и окна. - Послушайте пение птиц в утреннем лесу.
Добрые традиции нашей школы продолжаются (простое).
Рабочий циклюет пол (простое).