38% 12:16 × Машина времени Найди ошибки и распредели предложения по видам ошибок в две колонки. Орфографические ошибки Пунктуационные ошибки раскажу вам, но не прерывать меня. Со мной случилось, удивительнейшее происшествие. Лаборатория стала туманной, и неясной. Сначала мы молча переглядывались, но вскоре забыли обо всем. Проверить
с[с]-согл.,тв,пар,звн.. ъ[-] е[й"]-согл.,мяг,сонор,зв,непар. [е]-гласн.,удар. л[л]-согл,непар,сонор,зв,непарн. Съел - 1 слог , 4 буквы,4звука, ударение на е По моему так фонетический...
Наш класс сегодня идёт на выставку цветов. Мы все очень любим цветы. Основная масса цветов- это розы. Но есть и немного других. Мы решили поиграть и называть цветы по календарю. То есть какой цветок соответствует какому-либо месяцу. Например: январь у нас ассоциировался с розами , февраль-с орхидеями , март -тюльпаны, мимоза, апрель- мать -и -мачеха, первоцвет, май- гвоздика, июнь-ландыши
У нас в классе тоже много различных цветов и растений. Мы все по очереди за ними ухаживаем. По осени делаем гербарии из листьев, собираем коллекции растений, Мы украшаем класс рисунками и картинами, которые делаем своими руками. Наш классный кабинет самый уютный во всей школе.
с[с]-согл.,тв,пар,звн.. ъ[-] е[й"]-согл.,мяг,сонор,зв,непар. [е]-гласн.,удар. л[л]-согл,непар,сонор,зв,непарн. Съел - 1 слог , 4 буквы,4звука, ударение на е По моему так фонетический...
Наш класс сегодня идёт на выставку цветов. Мы все очень любим цветы. Основная масса цветов- это розы. Но есть и немного других. Мы решили поиграть и называть цветы по календарю. То есть какой цветок соответствует какому-либо месяцу. Например: январь у нас ассоциировался с розами , февраль-с орхидеями , март -тюльпаны, мимоза, апрель- мать -и -мачеха, первоцвет, май- гвоздика, июнь-ландыши
У нас в классе тоже много различных цветов и растений. Мы все по очереди за ними ухаживаем. По осени делаем гербарии из листьев, собираем коллекции растений, Мы украшаем класс рисунками и картинами, которые делаем своими руками. Наш классный кабинет самый уютный во всей школе.