381. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, переписывая предложения. Обозначьте условия выбора орфограмм. Расставьте недостающие запятые. 1. Двух с. ниц мы приручили, им работу п. ручили
пусть они и врозь и вместе прилетают в школу, в класс, и приносят в кни(ш, ж)ку вести от ч. тателей, от вас. (А. Барто.) 2. В т. мноте я отыскал и надел б…льшие сапоги и пальто но фура(ш, ж)ки (не)было. (В. В ереса- ев.) 3. Здешняя пр. рода не тронута (ни, не)кем. (К. Паустовский.) 4. Қогда узна…шь эту историю, невольно приходит в голову такое предпол. жение: (не) пр. несли ли эту любовь к 3. мле е. д.лекие пре(т, д)ки старика, когда они пер…с…лились сюда из более хлеб…род- ных мест.
Двух синиц мы приручили, им работу поручили
пусть они и врозь и вместе прилетают в школу, в класс, и приносят в книжку вести от читателей, от вас. (А. Барто.) 2. В темноте я отыскал и надел большие сапоги и пальто но фуражки небыло. (В. В ереса- ев.) 3. Здешняя природа не тронута ни кем. (К. Паустовский.) 4. Қогда узнаешь эту историю, невольно приходит в голову такое предположение: (не) принесли ли эту любовь к 3емле ей далекие предки старика, когда они переселились сюда из более хлебородных мест.