(383)прочитай текст определи его тип и стиль. Обоснуйте ваше мнение . Подорожник
Подорожник-верный друг пут..шественника. Пореж..шь или натрёшь ногу -не горюй. Сразу пр..ходит на .. подорожник. Сорвёшь его , вымо..шь, помнёшь н..много, пр..лож..шь к ране . И вот ты уже мож..шь продолжать путь.
'Спиши текст, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните глаголы, которые стоят в форме 2 лица единственного числа. Какую особенность в написании окончания вы увидели?
У.: Как относились к Золушке мачеха и ее дочери?
Д.: Плохо, несправедливо…
У.: Как вы думаете, как звучит тема нашего урока?
Д.: Справедливость
У.: Что такое, по вашему мнению, «Справедливость».
Д.: Доброе отношение, правильное поведение, моральное правило…
У.: Справедливость – это моральное правило, понятие о должном, которое регулирует отношения между людьми. Вспомните сказки и рассказы, в которых герои поступали плохо, несправедливо.
Д.: «Лиса и журавль», «Стрекоза и муравей», …
У.: Как ы думаете, могут ли люди совершать плохие поступки, несправедливые?
Д.: Да
У.: Как же узнать какие поступки справедливые и несправедливые?
Д.: нужно знать моральные нормы и правила
У.: Какие правила нужно соблюдать, чтобы поступать справедливо?
Д.: затрудняются с ответом
У.: Чтобы легче было разобраться, давайте подберем антоним к слову «справедливый».
Д.: несправедливый
У.: Что, по вашему мнению, значит быть «несправедливым» человеком?
Д.: Совершать плохие поступки, которые обижают людей.
У.: Давайте найдем подтверждение нашим выводам в учебнике на странице 29. Какой вывод можно сделать?
Д.: человек не сможет правильно себя оценивать, когда совершает несправедливые поступки. Человек не видит свои недостатки, и не может их исправить, бороться с ними.
Зима - моё любимое время года! Поэтому картина Грибаря ,,Февральская лазурь,, привлекла моё внимание.
Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж. На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых, и грустных. Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны. Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны. Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц. Все полотно создает ощущение приближающегося праздника, Картина Февральская лазурь нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней.
Рассмотрев эту картину мне захотелось поближе познакомиться с творчеством Грибаря.
*ЖЕЛАЮ ПОЛУЧИТЬ 5 *