В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

386. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. ОБЪЯСНИТЕ ОРФОГРАММЫ.
1. Я заметил так..же, что он обл…дает великолепной физической силой. (Ф. Шал.) 2. Мы бы пора…с его кое..о..чём. (Плат.) 3. В..общем, я кое..что всё..таки понял. (М.-П.) 4. Странно: по..чему мы так..же, как и перед родителями, всякий раз чу…ствуем свою вину перед учителями? И не за..то во..все, что было в школе, - нет, за..то, что сталось с нами после. (Расп.) 5. - А ты у кого узнал на..счёт меня? - небрежно поинтересовалась Марфенька. (М.-П.) 6. Что нач…лось необыкновен…ым обр…зом, то должно так..же кончился. (П.) 7. Нет, ты скажи, Чук, а всё..таки хорошо..бы? (А. Г.) 8. У Сергея Голицына ок…зались новые ботинки, и в..виду такого пр…имущества он получил в первой постановке роль инж…нера. (Кетл.).

Показать ответ
Ответ:
віка20052
віка20052
15.01.2024 20:42
1. Я заметил также, что он обладает великолепной физической силой. (Ф. Шал.)
Обоснование: В данном случае используется слово "также" для выражения сопоставления или добавления информации.
Пояснение: В слове "также" пропущена буква "Ж", которая указывает на звук [ж].

2. Мы бы поразмыслили его кое о чём. (Плат.)
Обоснование: В данном случае используется слово "поразмыслили" для выражения необходимости обдумать или обратить внимание на нечто.
Пояснение: В слове "поразмыслили" пропущена буква "С", обозначающая звук [с] после приставки "по-".

3. В общем, я кое что всё-таки понял. (М.-П.)
Обоснование: В данном случае используется слово "общем" для введения обобщающей или сводящей информацию фразы.
Пояснение: В слове "общем" пропущена буква "Ь", которая указывает на мягкость предыдущей согласной.

4. Странно: почему мы также, как и перед родителями, каждый раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за это вовсе, что было в школе, - нет, за то, что сталось с нами после. (Расп.)
Обоснование: В данном случае используется слово "также" для выражения сопоставления или добавления информации.
Пояснение: В слове "также" пропущена буква "Ж", которая указывает на звук [ж].

5. - А ты у кого узнал насчёт меня? - небрежно поинтересовалась Марфенька. (М.-П.)
Обоснование: В данном случае используется слово "насчёт" для обозначения о чем-то относящемся к кому-то или чему-то.
Пояснение: В слове "насчёт" пропущена буква "Ё", которая обозначает звук [о] после приставки "на-".

6. Что началось необыкновенным образом, то должно также кончиться. (П.)
Обоснование: В данном случае используется слово "также" для выражения сопоставления или добавления информации.
Пояснение: В слове "также" пропущена буква "Ж", которая указывает на звук [ж].

7. Нет, ты скажи, Чук, а всё-таки хорошо бы? (А. Г.)
Обоснование: В данном случае используется слово "таки" для выражения усиления или подчеркивания чего-то.
Пояснение: В слове "таки" пропущена буква "Т", обозначающая звук [т].

8. У Сергея Голицына оказались новые ботинки, и в виду такого преимущества он получил в первой постановке роль инженера. (Кетл.)
Обоснование: В данном случае используется слово "в виду" для обозначения причины или основания для чего-то.
Пояснение: В слове "в виду" пропущена буква "Д", обозначающая звук [д] после приставки "в-".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота