387. Прочитайте текст, определите его тип и стиль, озаглавьте. Прочитайте текст еша
раз, заменяя глаголы 1 лица глаголами 2 лица. Какие изменения в текст вносит про
изведённая замена?
Весело пускать по весе...ним руч...ям белые бумажные к...раблики. Пушу
К...раблик на воду и любуюсь, как мутные воды весе...него руч...я подхватят
судно и понесут.
Сколько радости! Бегу рядом по гряз..., стараюсь (не) отстать от к...раб-
лика, а волны гон...т его. Длинной палкой подпр..вляю судно, чтобы оно (не)
наскочило на мель. (Не) усмотрю — краблик захлеснёт вода. Тогда спе-
шу на отважному путешественнику. Палкой? подхвачу и выброшу на
берег. К.С.рабль ая уже прин4.маюсь за работу над новым судном.
По Г. Скребицкому
• Спишите, замените глаголы 1 лица глаголами 2 лица. Вставьте пропущенные
буквы. Раскройте скобки.
Однажды одна маленькая девочка хотела с кем-нибудь подружиться. Но никогда не умела этого делать.
Когда она пошла в садик, с ней никто не разговаривал. Она так хотела подружиться!
И вот однажды когда она возвращалась домой с магазина, она увидела маленькую собачку которая тявкала прямо ей в глаза. Девочка сразу же поняла то что перед ней стоит настоящий друг.
Девочка аккуратненько подошла к собачке, и погладила её. И как-то случайно собачка заговорила человеческим языком.
Место тяв-тяв у собачки получилось ПРИВЕТ!
Девочка так обрадовалась что уронила пакет с молоком.
Через минуту к ней подошел какой-то мальчик, и сказал.
- ты Зачем трогаешь мою собаку!
- я не трогаю. Сказала девочка.
- Ну я же вижу это же моя собака!Громко сказал отважный мальчик.
- хочешь Забирай собаку, Только не кричи на меня. Проговорила со слезами девочка.
Когда девочка заплакала, к ней сразу же подошел взрослый человек.Он спросил у девочки.
- почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
-Нет. Сказала девочка.
- я в первый раз познакомилась с другом, но у меня его забирают.
Мальчик сразу же сказал.
-- хочешь Забери эту собаку, мне не жалко ради тебя.
Девочка сквозь слёзы сказала.
- Большое
Мальчик улыбнулся и захохотал.
Взрослый молодой человек широко улыбнулся и сказал девочке.
Что ты стоишь прямо в мокрые лужи в своих красненький в туфельках.
Девочка даже не расстроилась. А широко улыбнулась и покраснела!
Объяснение:
Объяснение:
Несмотря на общее снижение научных работ в Казахстане после 1991 года, за последние 10 лет казахстанской наукой достигнуты результаты, некоторые из которых имеют мировой уровень.
По результатам исследований получено 877 патентов, разработано 136 образцов техники, созданы и испытаны 193 сорта сельскохозяйственных культур, выведено и апробировано 14 новых типов, линий и пород сельскохозяйственных животных. Подготовлена проектно-конструкторская и техническая документация для 36 наукоёмких производств.
В 2003 году в Республике Казахстан научные исследования и разработки выполняли 267 организаций. Среди специалистов-исследователей 942 работника имеют учёную степень доктора, 2688 — кандидата наук.
В Казахстане работают уникальные (в масштабах СНГ) исследовательские институты, в числе которых ДГП «Институт проблем горения» (110 научных сотрудников), в котором проводятся исследования структуры в области плазмохимии и высокотемпературного синтеза, Институт органического катализа и электрохимии им. Д. В. Сокольского (110 научных сотрудников), в котором разрабатываются новые каталитические системы, а также Институт Химических Наук им. А. Б. Бектурова (119 научных сотрудников), в котором разрабатываются уникальные ионообменные мембраны.