388. Спишите, раскрывая скобки. Над глаголами надпишите, в ка- ком времени они употреблены.
Кто (не)знает имя талантливой домбристки-кюйши Дины Нурпеисо
вой? Таких людей в Казахстане (не)найдёшь. Она взяла домбру в руки
ещё ребёнком и (не)расставалась с ней до глубокой старости.
Курмангазы Сағырбаев был самородком-музыкантом. Он (не)знал му-
зыкальной грамоты и (не)записывал на ноты свои произведения. Он их
помнил. Народная память бережно хранит все его кюи.
Музыка Курмангазы звучит сегодня с новой силой и красотой в ис-
полнении оркестра казахских народных инструментов им. Курмангазы.
Это уже (не)одинокий голос домбры, а могучий напев всех национальных
инструментов.
кто не знает (настоящее) имя талантливой домбристки-кюйши дины нураеисовой? таких людей в казахстане не найдешь (будущее). она взяла домбру в руки еще ребенком и не расставалась с ней до глубокой старости. /что-то на казахском/ был самородком музыкантом. он не знал музыкальной грамоты и не записывал на ноты свои произведения. он их помнил. народная память бережно хранит его кюи. музыка курмангазы звучит сегодня с новой силой в исполнении оркестра казахских народных инструментов им. курмангазы. это уже не одинокий голос домбры, а могучи напев всех национальных инструментов.