39. Прочитайте выразительно стихотворение. Какова его основная мысль? Выпишите по 2-3 изменяемых слова, основа которых со-
стоит из: а) корня; б) корня и суффикса; в) приставки, корня и суф-
фикса. В выписанных словах обозначьте основу и её части (морфе-
мы), окончание.
МАЛЕНЬКИЕ СТАНЦИИ РОССИИ
Маленькие станции России,
Полевые, к северу лесные,
Стополиной? вьюгой” по весне,
Золотые осенью, зимою
В голубых сугробах под луною,
Примут поезд,
Промелькнут? в окне
и земля покажется красивей,
Потому что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути в большие города.
(А. Чепуров)
триста восемьдесят пять кубометров,
трехсот пятидесяти пяти кубометров,
тремстам пятидесяти пяти кубометрам,
триста восемьдесят пять кубометров,
тремястами восьмьюдесятью пятью кубометрами
о трехстах пятидесяти пяти кубометрах.
Триста шестьдесят пять дней,
трехсот шестидесяти пяти дней,
тремстам шестидесяти пяти дням,
триста шестьдесят пять дней,
тремястами шестьюдесятью пятью днями,
о трехстах шестидесяти пяти днях.
Восемьсот семьдесят три письма,
восьмисот семидесяти трех писем,
восьмистам семидесяти трем письмам,
восемьсот семьдесят три письма,
восемьюстами семьюдесятью тремя письмами,
о восьмистах семидесяти трех письмах.
На зимнем синем небе не было ни облачка. Это было немного странно, но мы были очень рады, ведь так долго было холодно, а тут вышло такое яркое, золотое солнышко! Мы побежали на улицу, но это оказался обман, на самом деле на улице было очень холодно, мы грустные побежали с друзьями ко мне в гости, сели начали пить чай, разговаривать, взрослые спросили, почему мы грустные, мы им сказали насчёт обмана солнца, родители объяснили, что это за такое странное и даже грустное явление.
Не написано, что надо сделать, поэтому я сделала задание, как поняла!