390. Прочитайте. о чём вы узнали? выпишите притяжательные местоиме ния вместе с существительными, определите их род, число и падеж. докажите, что выделенные местоимения указывают не на лицо, а на принадлежность. подберите синоним к слову полотна.
2. Попробовать потушить пожар собственными силами (кстати, огнетушитель я приобрел и научил ребенка им пользоваться).
3. Если своими силами потушить пожар невозможно, надо покинуть квартиру как можно быстрее. Дверь прикрыть, но не закрывать на замок. Лифтом не пользоваться.
4. Отключить электроэнергию на щитке в подъезде (ребенок научен, как это делать).
5. Окна и двери не открывать, чтобы не увеличить приток воздуха в квартиру и тем самым не активизировать возгорание.
6. На улице необходимо встретить пожарных и показать им, где горит.
7. Если выбраться на улицу не удается, необходимо выйти на балкон, плотно закрыть за собой дверь и всеми возможными привлечь внимание к себе.
Пожар начался в подъезде. Что делать?
1-3 — такие же, как при пожаре в квартире.
4. Если выйти наружу невозможно из-за сильного задымления в подъезде, нужно остаться в квартире, плотно закрыв и уплотнив входную дверь.
Кто-то поджег входную дверь. Что делать?
1. Позвать по телефону на соседей и попросить их тушить огонь снаружи.
2. Поливать дверь водой изнутри.
Горит балкон. Что делать?
1. Позвонить по телефону «01».
2. Тушить пожар всеми имеющимися в распоряжении средствами, чтобы не дать огню распространиться на соседние балконы.
Загорелся телевизор или другой электроприбор. Что делать?
1. Отключить прибор от сети как можно быстрее.
2. Сообщить в пожарную охрану.
3. Стараться потушить огонь с огнетушителя.
Надеюсь, что моего ребенка Бог убережет от пожара, но на всякий случай я вооружил его знанием того, как следует себя вести при пожаре. Думаю, что в экстренной ситуации он не растеряется, справится и защитит себя и окружающих.
В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша. Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей
Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду. Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.
1. Позвонить в пожарную службу по телефону «01».
2. Попробовать потушить пожар собственными силами (кстати, огнетушитель я приобрел и научил ребенка им пользоваться).
3. Если своими силами потушить пожар невозможно, надо покинуть квартиру как можно быстрее. Дверь прикрыть, но не закрывать на замок. Лифтом не пользоваться.
4. Отключить электроэнергию на щитке в подъезде (ребенок научен, как это делать).
5. Окна и двери не открывать, чтобы не увеличить приток воздуха в квартиру и тем самым не активизировать возгорание.
6. На улице необходимо встретить пожарных и показать им, где горит.
7. Если выбраться на улицу не удается, необходимо выйти на балкон, плотно закрыть за собой дверь и всеми возможными привлечь внимание к себе.
Пожар начался в подъезде. Что делать?
1-3 — такие же, как при пожаре в квартире.
4. Если выйти наружу невозможно из-за сильного задымления в подъезде, нужно остаться в квартире, плотно закрыв и уплотнив входную дверь.
Кто-то поджег входную дверь. Что делать?
1. Позвать по телефону на соседей и попросить их тушить огонь снаружи.
2. Поливать дверь водой изнутри.
Горит балкон. Что делать?
1. Позвонить по телефону «01».
2. Тушить пожар всеми имеющимися в распоряжении средствами, чтобы не дать огню распространиться на соседние балконы.
Загорелся телевизор или другой электроприбор. Что делать?
1. Отключить прибор от сети как можно быстрее.
2. Сообщить в пожарную охрану.
3. Стараться потушить огонь с огнетушителя.
Надеюсь, что моего ребенка Бог убережет от пожара, но на всякий случай я вооружил его знанием того, как следует себя вести при пожаре. Думаю, что в экстренной ситуации он не растеряется, справится и защитит себя и окружающих.
Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят. Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве. Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей
Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит. Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.