В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marusya2099
Marusya2099
13.02.2020 00:32 •  Русский язык

393. Спишите, вставляя пропушенные буквы. У выделених
слов определите, на чем основан перенос названия. Опишите
образ, который они создакт, с какой целью используются оли-
цетворения в художественном тексте?
Образец, Леnет листьев (олицетворение, листья шеле-
стят, лепечут, как ребенок).
1. Мы заснули под б...лтливый лепет лист...ев. (И. С. Тур
генев) 2. Собаки тоже смются, только они см...кутся хвостом.
(М. Истман) 3. Ч...ремуха душ...стая с весною ра...цвела и
ветки з...л...тистые, что кудри, завила. (С. А. Есенин) 4. И
заиыло сер...це медвежонка, носом, словно мокрая клеенка,
он, сопя, обнюхивал углы. (Э. Асадов) 5. Ранним утром дуб оттого, что что-то упало на него. 6, Ягненоч...к
кудрявый - месяц гуляет в голубой траве. (С.А. Есенин) 7. Ночь
улы...ками звез... засияла, (По М. Алимбаеву)
cevaga Mwana Mwaino-
тому кто правильно сделает​

Показать ответ
Ответ:
tsukankova02mail
tsukankova02mail
24.02.2022 15:07

Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
йфцыяувчкасепм
йфцыяувчкасепм
30.12.2022 08:08

Век живи - век учись
Не секрет, что учиться надо всю жизнь. Сначала мы учимся в школе (кто 9, кто 11 лет), потом начинается студенческая жизнь. Каждый выбирает профессию по своим умениям, знаниям и стремлению к чему-либо.



Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе.



В средней же школе - с 7-го класса - школьник начинает понимать, что ему через 2 или 4 года сдавать выпускные экзамены, и начинает браться за ум (проверено на собственном опыте).



Учиться надо не только в школьные и студенческие годы, но и всю жизнь у старшего поколения и на своих ошибках. Как говорится, на ошибках люди учатся. Так давайте же будем учиться всю жизнь!

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота