В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Эляна6
Эляна6
13.11.2021 06:06 •  Русский язык

394. Прочитайте пары личных и безличных предложений. Назовите личный и безличный глагол в первой паре предложений. От какого гла-
читалось? Чем отличается употребление глагола пахнет в предложе
гола и при какой части слова образовался безличный глаго
2. Как хорошо пахнет мед. — Как хорошо пахнет медом.
ниях во второй паре?
Сегодня мне не читалось.
1. Сегодня я не читала.
-​

Показать ответ
Ответ:
afia388
afia388
27.04.2020 06:29

1.Косвенная речь - это чужая речь, переданная в форме придаточного предложения.

2. Она нужна для передачи чужой речи.

3.Состоит из главного предложения - сообщает кто что-то сказал и придаточного - что именно сказал. Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном — само высказывание.

4.Части соединяется с союзов и союзных слов: чтобы, что, который, кто и т.д.

5.Для ее оформления используется один из типов придаточного предложения – конструкция с придаточным изъяснительным.

Петров сказал, что хочет найти клад сам. – Косвенная речь.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
IINHU
IINHU
29.06.2022 00:18
План анализа рассказа 
1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе? 
2. Подумай, какой из трех типов текста здесь преобладает: 
• • повествование (рассказывает); 
• • описание (показывает); 
• • рассуждение (доказывает). 
3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа. 
4. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа? 
5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему? 
6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным? 
7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем. 
8. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор? 
9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова, близкие по смыслу). 
10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем? 
11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота