396. Как Вы понимаете значение слова «Повелительный»? Подберите к нему однокоренные слова. Составьте словообразовательное гнездо, выделив части слова, которые участвуют в словообразовании.
Положение серьезное, разрыв в очках растет.тренер берет минутный перерыв. его указания касаются всех. все склонились и слушают его. капитана озарила интересная идея. его глаза загорелись в азарте. и вот опять игроки располагаются под щитом противника. болельщики замирают. нападающий идет в атаку. что он вытворяет? два-три касания, и мяч в кольце. зал гудит! вот снова ведут мяч. бросок! ичудо! проигрывающая команда смогла схватить мяч. раз-два, мяч в кольце!и так несколько раз. разрыв сократился до 2. но и этот разрыв быстро уменьшили. последние минуты, и ...команда "проигрывающих" вырвалась вперед со счетом 45:43. победа!
Великая Отечественная война 1941-1945 годов — одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Ее тяжести и кровопролития наложили огромный отпечаток на сознание людей и имели тяжелые последствия. Со времени окончания войны более пятидесяти пяти лет. Почему же многие писатели продолжали и продолжают писать о ней? "По тому что тот подвиг, память о нем, сколько бы времени ни не остынет в наших сердцах", — говорит В.Быков. "Лично я пишу о ней не только потому, что война — тяжелейшее испытание для человечества, — пишет Ю.Бондарев, — а потому, что мне чрезвычайно важно увидеть свой персонаж в самых сложных, самых драматических обстоятельствах, где нравственные ценности проверяются в предельной обостренности". В целом в литературе, посвященной теме Отечественной войны, можно выделить две тенденции. Часть произведений дает широкое, панорамное видение войны (трилогия К.Симонова "Живые и мертвые", роман А.Чаковского "Блокада"). Другие произведения посвящены изображению частных событий, в них война показана глазами рядового бойца. Существует и определенная традиция изображения человека на войне. Воспитанных на русской гуманистической литературе писателей интересует, существует ли на войне, в бесчеловечных условиях, возможность оставаться человеком, сохранить свое достоинство и моральные принципы. Этой проблеме посвящены многие произведения белорусского писателя
Со времени окончания войны более пятидесяти пяти лет. Почему же многие писатели продолжали и продолжают писать о ней? "По тому что тот подвиг, память о нем, сколько бы времени ни не остынет в наших сердцах", — говорит В.Быков. "Лично я пишу о ней не только потому, что война — тяжелейшее испытание для человечества, — пишет Ю.Бондарев, — а потому, что мне чрезвычайно важно увидеть свой персонаж в самых сложных, самых драматических обстоятельствах, где нравственные ценности проверяются в предельной обостренности".
В целом в литературе, посвященной теме Отечественной войны, можно выделить две тенденции. Часть произведений дает широкое, панорамное видение войны (трилогия К.Симонова "Живые и мертвые", роман А.Чаковского "Блокада"). Другие произведения посвящены изображению частных событий, в них война показана глазами рядового бойца. Существует и определенная традиция изображения человека на войне. Воспитанных на русской гуманистической литературе писателей интересует, существует ли на войне, в бесчеловечных условиях, возможность оставаться человеком, сохранить свое достоинство и моральные принципы. Этой проблеме посвящены многие произведения белорусского писателя