399А Прочитайте выражения, описывающие нотный сканер. -нотный сканер, карманный оркестр, считывает ноты, анализирует громкость, тональность музыки, воспроизводит мелодию любого инструмента, привязан к компьютеру, синхронизирован со смартфоном, заменит музыкальные инструменты, самоучитель и начинающим музыкантам
399В С опорой на приведенные выражения составьте рассказ о нотном сканере. К какому стилю речи относится ваш рассказ? Какой жанр вы выбрали для текста и почему? Обменяйтесь текстами с одноклассником. Сравните ваши тексты: относятся ли они к одному стилю речи? Сделайте вывод о том, почему можно написать тексты разных стилей и жанров, используя один и тот же набор слов
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.