3Прочитайте 2-ю часть рассказа. Объясните смысл поговорки. Найдите сложное существительное с иноязычным элементом и объясните его значе-
ние. Сформулируйте «тонкие» и «толстые вопросы по содержанию данной
части. Как хлеб на стол пришёл
нужно памагите
Вариант 1
1. Раскрой скобки. Отметь «третий лишний»:
а) сидел неподвижно; увидел нечаянно; пел негромко;
б) ничуть не поздно; вовсе не красиво; очень неприлично;
в) не по-дружески; не по-свойски; неправильно;
г) нелепо; недоуменно; не близко, а далеко
д) крайне непринужденно; весьма непривлекательно; нисколько не угрожающе;
2. «Не» пишется слитно во всех словах ряда:
в) неискренно; некрасив; негодуя; невзыскательный;
3. Выдели ряд с отрицательными наречиями:
в) нисколько; ничуть; неоткуда; незачем;
4. Найди «третий лишний»:
а) ничуть не испугался; никак не находил; несколько раз;
б) некуда пойти; незачем расспрашивать; нисколько не завидуя;
в) нисколько не расстроился; никогда не злился; неоткуда ждать;
5. «НН» пишется во всех словах ряда:
б) вздрогнул неожиданно; чертил квалифицированно; не работает временно;
6. Определи предложение с наречием:
в) Говорила она взволнованно.
В наречии пишется две буквы НН.
7. Вставь пропущенные буквы. Отметь «четвертый лишний»:
а) горячо свежо; блестяще; хорошо;
б) ещё; певуче; тягуче зловеще;
в) багажом; ужом; ношей; ножом;
г) бельчонок; скворчонок; черешенка; ежонок;
8. Выпиши буквы, обозначающие наречия, которые пишутся с суффиксами – а и – о:
а - а, д, з, и
о - б, в, г, е
а) издалека;
б) заново;
в) наглухо;
г) вправо;
д) добела;
е) запросто;
ж) смолоду;
з) досуха;
и) сызнова;
Запиши наречие, не имеющее суффиксов – а и – о: смолоду
Вариант 2.
1. Раскрой скобки. Отметь «третий лишний»:
а) ничуть не интересно; совершенно неинтересно; далеко не весело;
б) не по-приятельски; не по-нашему; неверно;
в) нестройно; неприветливо; не хорошо, а плохо;
г) читал невыразительно; глядел недоуменно; жил недалеко;
д) очень некрасиво; никогда не поздно; крайне непродуманно;
2. «Не» пишется слитно во всех словах ряда:
б) небрежно; неискренность; некрасивый; непродуманный;
3. Выдели ряд с отрицательными наречиями:
б) нисколечко; незачем; никак; негде;
4. Найди «третий лишний»:
а) не было нигде; незачем спрашивать; некогда был кучером;
б) не задевали нимало; нисколько не горевал; негде остановиться;
в) никуда не поеду; никогда не с мне было некогда;
5. «Н» пишется во всех словах ряда:
б) говорил мудрено; поступила ветрено; говорила путано;
6. Определи предложение с наречием:
Б) Он всегда действует обдуманно.
7. Вставь пропущенные буквы. Отметь «четвертый лишний»:
а) говорить общо; горячо; свежо; изнуряюще;
б) дружок; ремешок; петушок; вишенка;
в) ещё; протестующе; вызывающе; зловеще;
г) врачом; стрижём; печёт; бережёт;
8. Впиши в клеточки буквы, обозначающие наречия, которые пишутся с суффиксами – а и – о:
а - а, е, ж, и
о - в, г, д, з
а) сначала;
б) смолоду;
в) засветло;
г) влево;
д) начисто;
е) докрасна;
ж) слева;
з) затемно;
и) издавна;
Наша история настолько велика что мы даже не можем её полностью изучить не говоря уже о том что бы понять самые малейшие детали и фрагменты развития нашей цивилизации. Что мы точно должны знать так это то что история имеет свойство повторяться. Наша история это словно книга написана уже этапами которые настолько сходи между собой что может показать словно они написаны писателем который пишет по собственному мотиву и не хочет эго менять. Примером из нашей истории есть Французкая революция и подобная к ней Российская революция. Эти события словно слизаны друг с друга и таких моментов в истории довольно много. Поэтому мне хотелось бы отметить то что история всегда строиться на уже произошедших фактах которые словно регенирируються из в наше настоящее время. Мы должны знать историю что бы предвидеть будущее и помнить