3Прочитайте 2-ю часть рассказа. Объясните смысл поговорки. Найдите сложное существительное с иноязычным элементом и объясните его значе-
ние. Сформулируйте «тонкие» и «толстые вопросы по содержанию данной
части. Как хлеб на стол пришёл
нужно памагите
ответ:прИусадебный участок, прИручить дикое животное, прЕградить дорогу, стать камнем
прЕткновения, давать прИсягу, прЕпровождать документы, прИщурить глаза, прЕискусный
кузнец, седой пр..вратник, прЕвосходный пловец, прЕобладающая отрасль хозяйства,
прЕодолеть прЕграды, приготовить обед, придумать сюжет новой книги, настроить
прИёмник, прИсесть на дорожку, прИскверный поступок, прЕобразовать проект, прИбыть к
месту службы, прИукрасить события, прИгвоздить к стене, ПрИморский край, прИютить на
ночлег, прЕступить закон, новоизбранный прЕзидент, личная прИвилегия, прЕмудрый
старец, прИкупить про запас, прИберечь силы, прЕдать огласке, прИстроиться рядом,
прИсесть рядом, прИглядеть подарок, прИоритетный вопрос.\
Объяснение:
прИ - неполное действие
прЕ - очень, пере
Девушка сидит в темной комнате, будто она единственный интересующий автора объект во всем мире. Ее платье и лицо живо сверкают неизвестным откуда светом. Автор смотрит на женщину влюбленным и романтическим взглядом.
Модели где-то лет 30. Тот возраст между молодостью и зрелостью. Ее тело улавливает движение , а само оно стройно. На нас она смотрит искренними карими глазами. Одновременно влюблёнными, одновременно игривыми. Ее взгляд направлен прямо на зрителя. Видно, она ждёт от него какого-то действия. Того, что развеселит ее более попугайчиков, смирехонько сидящих на кисти девушки . С взгляда художник общается с нами.
Автор этой картины хотел проявить мазками чувства, которые испытывают при робкой, бесстрастной любви. Такой, как в детстве. Сама картина выглядит не напыщенно, а основной акцент поставлен на характере модели.