[3Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначьте
орфограммы. Объясните слитное и раздельное написание не со словами.
Найдите существительное со значением «первоначальный образец». Дока-
жите, что выделенные наречия обозначают время действия.
и
1. Шелестя бурым настилом листопада, иду извилистой тропкой.
2. Пройдя вырубку, выбираюсь к заросшему прутняком овражку. 3. И неожиданно, откуда ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. 4. Навострив уши, насторожился. 5. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны.
6. "Неужели пляшет?" -удивился я.
7. После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса.
8. Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой, точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. 9. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах.
1. Основы
1. Иду - сказуемое
2. Выбираюсь - сказуемое
3. Выскакивает - сказуемое, горностай - подлежащее
4. Насторожился - сказуемое
5. Горностай - подлежащее, принялся отвешивать поклоны - сказуемое
6. Пляшет - сказуемое; удивился - сказуемое, я - подлежащее
7. Он - подлежащее, начал склонять - сказуемое
8. Вышмыгнул - сказуемое, зверёк - подлежащее, бросился - сказуемое
9. Горностай - подлежащее, скатился - сказуемое, скрылся - сказуемое
2. Выделены жирным шрифтом в тексте
3. "П?" - а.