3В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными глас- с непроверяемыми. Подчеркните безударную
ными в корне, в правый
гласную корня.
Н..винка, г..товить, м..стечко, д..леко, м..нута,
нак..рмить, д..лина, п..мидоры,
к..мандир,
н..зина,
млина, б..рега, к..лендарь, п..ровать, в.гон, б..лкон.
Как я провела зимние каникулы.
В самом начала зимних каникул был чудесный Новый Год.У нас дома стояла красивая ёлка,с яркими игрушками,с гирляндами и другими украшениями.
Дед Мороз принёс отличные подарки,какие я его просила.Дома у нас были гости,все радовались наступившему году.
А на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.Там было так интересно! Мы катались на санках с большой горки,кувыркались в снегу.лепили снежную бабу.Папа играл с младшим братом в футбол на снегу.Всем было смешно и весело!
Кроме того,мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома,расчищали дорожи к дому.Мне понравилась эта работа.
У дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения.
Рождество мы встретили также в деревне.В рождественский сочельник мы с деревенскими ребятами ходили колядовать по домам.Мы пели разные колядки,а нас угощали за это всякими вкусностями.Было очень интересно!
Ведь в городе уже не соблюдают такие старинный русский обычай,как колядование.А в русских деревнях этот обычай-колядовать накануне Рождества,сохранился.
Домой мы приехали отдохнувшие,с хорошим настроением.
Вот так чудесно я провела зимние каникулы!
Берется слово, затем разбивается по слогам. Например, РЕ-ШЕ-НИ-Е, получается, что у слова "решение" 4 слога. ЗАПОМНИ: СКОЛЬКО ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
Пишем:
Решение- 4 слога
Дальше делам буквенный анализ.
Разбивам по буквам: Р е ш е н и е.
Делаем анализ каждой буквы.
р- (произносим как) [р]- согласный, сонорный (сонорные: р,л,м,н,й)
е- (произносим как) [и]- гласный, безударный.
ну и т. д.
Получается так: [ришэние]
Отчеркиваем внизу и пишем сколько букв, и сколько звуков в слове.
(В слове "решение" 7 букв, 7 звуков)