4. 1) ответьте на вопросы. 1. О ком данный фрагмент? 2. Где и кем работает герой? 3. Что для героя значит спорт? 4. Какие две стороны жизни героя описаны в тексте? 5. Что известно об авторе? 6. Как автор относится к герою? Докажите цитатами из текста. 7. Как давно автор знает героя?
2. Занятия не носят воспитательного ХАРАКТЕРА
3. Одни уважают урюк в рассоле, другие любят с горчицей варенье. Но все это не ИГРАЕТ роли и, кроме того, не ИМЕЕТ значения.
4. Наконец-то я вернулся в пенаты.
5. Пока СУД да дело, мы должны продолжать работу.
6. Мать Татьяны Лариной брила лбы .
7. Хлестаков мечет бисер перед свиньями..
8. Он, как прежде, загребАЕТ жар чужими руками.
9. Мы за нашим директором как за каменной СТЕНОЙ
10. Мне кажется, он ОКАЗАЛ вам медвежью услугу.
В)сгибает, появляюсь, трудолюбие, демонстрация;
2. В каком ряду написание слов не совпадает сих произношением?
Б)молотьба, разведчик, низкий;
3. В каком ряду все согласные звуки звонкие?
В)наглая, молотьба, грозил;
4. В каком ряду во всех словах буквы е,ё, я,ю обозначают два звука?
Г)закипая, ель, сгибая.
5. В каком ряду все согласные звуки твердые?
Г)мотоцикл, шил, цирк.
6. Укажите слово, в котором написание соответствует произношению:
Б)раскаты;
7. В каком слове ударение указано верно
Г)ра 'вно.
8. В каком ряду во всех словах ударение падает на первый слог?
Б)мельком, торты, августовский;
9. В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные?
В)лес?ница, ненас?ный, окрес?ный;
10. В каком ряду во всех словах буквенное сочетание чн произносится как [шн]?
В)нарочно, конечно, скучно;