В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

4.1. озаглавьте текст. 4.2. произведите правку-обработку, выделяя абзацы и,по возможности, сокращая текст. реклама играет значительное место в жизни современного общества. в области реклама обеспечевает сбыт продукции, в области политики иидеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностныхориентации. специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственой необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о нёмпрактически всё что необходимо для эффектного воздействия.сюдавходят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни. получатель сообщенияни чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверитьего истинность путём преобретения рекламируемого товара. таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.

Показать ответ
Ответ:
dv1ne
dv1ne
21.08.2020 11:41
Реклама (рекламная коммуникация)
Реклама играет значительное место в жизни современного общества.
В области экономики реклама обеспечивает сбыт продукции, в области политики и идеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностной ориентации.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственной необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о непрактически всё что необходимо для эффектного воздействия. Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни.
Получатель сообщениями чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверить его истинность путём преобретения рекламируемого товара.
Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.з
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота