4.1 среди пред¬ло¬же¬ний 18—22 най¬ди¬те пред¬ло¬же¬ния с обособ-лен¬ным со¬гла¬со¬ван¬ным опре¬де¬ле¬ни¬ем, вы¬ра¬жен¬ным при¬част-ным обо¬ро¬том. на¬пи¬ши¬те но¬ме¬ра этих пред¬ло¬же¬ний. (18)входя в класс, илья сунул котёнка под¬вер¬нув¬ше¬му¬ся сане, и тот спря¬тал его в свой порт¬фель. (19)на по¬след¬ней пе¬ре¬ме¬не глав¬ные враги рода че¬ло¬ве¬че¬ско¬го, му¬ры¬гин и мутю¬кин, котёнка не¬мно¬го по¬ис¬ка¬ли, но вско¬ре за¬бы-ли. (20)после четвёртого урока всех от¬пу¬сти¬ли, и маль¬чиш¬ки с гиком и воем рва¬ну¬лись вон из школы, оста¬вив этих троих без вни¬ма¬ния в пу¬стом клас¬се, устав¬лен¬ном пёстры¬ми аст¬ра¬ми. (21)миха по¬дроб¬но рас¬ска¬зал, как утром, по до¬ро¬ге в школу, вы-та¬щил бе¬до¬ла¬гу-котёнка почти из самой пасти со¬ба¬ки, со¬би¬рав-шей¬ся его за¬грызть. (22)но от¬не¬сти его домой, од¬на¬ко, он не мог, по¬то¬му что тётя, у ко¬то¬рой он жил с про¬шло¬го по¬не¬дель¬ни¬ка, ещё не¬из¬вест¬но как бы к этому от¬нес¬лась.
В 20 предложении "уставленном пёстрыми астрами";
В 21 предложении "собиравшейся его загрызть".
Причастные обороты можно легко отличить от деепричастных по вопросам. Причастия отвечают на вопросы какой? что делающий?... Деепричастия что делая? что сделав?