4
3. спиши. поставь вопросы к именам существительным. определи
со их падеж. выдели предлоги.
каждый человек вспоминает своего первого
учителя с глубоким уважением. первый учитель
взял тебя за руку и провёл через первые трудности
жизни. педагог открыл для тебя мир знаний. с тех
пор ты идёшь по этой лестнице познания и раду-
ешь своего наставника. преподаватель похож на
садовника, который выращивает цветы.
1. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими.
Подлежащие: цветы, травы выражены сущ.
Сказуемое покрывают выражено глаг.
Дополнение холм выражено сущ.
Определение зеленый выражено прил.
2. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложненное однородными сказуемыми.
Подлежащее туман выражено сущ.
Сказуемые - разливается, застилает
Определение тонкий выражено прил.
Обстоятельство (как?) молоком выражено сущ.
Обстоятельство - в воздухе выражено сочетанием сущ. с предлогом
Дополнение леса выражено сущ.
Объяснение:
Жестокий римский полководец, взяв в плен воинов - фракийцев, сделал их гладиаторами. Двум же из них - Севту и Тересу-друзьям, он приказал биться друг с другом насмерть, обещая победителю свободу и руку своей дочери. Но кровавая битва все-таки не состоялась. Разве могли юноши предать дружбу? И они воткнули свои мечи в землю.Тогда разъяренные римляне убили их. И вот на месте воткнутых гладиаторами в землю мечей расцвели прекрасные гладиолусы. Именно с тех пор этот цветок считается символом дружбы, верности и памяти.
1) Художественный стиль
2)Повествование
3)Лень*