В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizkelizaveta0
lizkelizaveta0
13.03.2021 05:39 •  Русский язык

4.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ СОЧ 8 класс Русский язык и литература
Продолжительность– 40 минут
Чтение – 10мин Письмо – 30 мин
Количество –
Чтение -
[https://saharina.ru/metod/gia/text/?name=text19]
Текст№1
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
(По Юрию Васильевичу Бондареву)
Текст№2
[https://www.slovesnic.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=273%3A-q-q&catid=51%3A2012]
Человек соприкасается с искусством каждый день. И, как правило, не в музеях. С самого рождения и на про¬тяжении всей жизни люди погружены в искусство.
Здание гостиницы, вокзала, магазина, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения - все это может быть произведе¬ния искусства. Но может и не быть. Далеко не каждую кар¬тину, статую, песню и фарфоровый сервиз считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поде¬лок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях нужно соединить, чтобы получилось под¬линное произведение искусства. Однако можно развить свою чувствовать и ценить прекрасное, которую мы назы¬ваем вкусом.
Что такое искусство? Почему оно имеет очарова¬тельную магию власти над человеком? Искусство нередко на¬зывают глубоким источником наслаждения. Миллионы людей наслаждаются изображением прекрасных человеческих тел, удивительных пейзажей на полотнах великих художников, очищают душу и мысли волшебными звуками музыки, драгоцен¬ным поэтическим словом.
Часто говорят, что искусство отражает жизнь. Ко¬нечно, это во многом верно: нередко точность, узнаваемость того, что изображает художник, поразительна. Но вряд ли простое отражение жизни, ее копирование, вызывало бы столь сильный интерес к искусству и восхищение им.
Искусство - форма познания мира. Но методы ис¬кусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Русский иконописец утончает и удлиняет до крайности чело¬веческое тело. Именно такая «неправильность» позволяет зрителю сосредоточиться на главном, рассмотреть то, что в по¬вседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство изменяет человека. Весь смысл его жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства - позволить человеку познать самого себя.
1-2.Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признаки

Критерий сравнения І текст ІІ текст
1.Основная информация 1
2.Детальная информация 1
3. В чем сила искусства для человечества? 1
4. Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль произведения? 1
[4 ]

4.Допишите заключительный вывод к текстам:
[2]
Всего : [5]

Письмо-
Задание 3. Выполните письменное задание.
Представьте, что вы на концерте Димаша Кудайбергенова. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 - 120
Всего : [10]

Показать ответ
Ответ:
bushukova16bk
bushukova16bk
10.06.2021 06:33

Вот ответы, сразу говорю это не моя работа , но я точна также написала.

Объяснение:


4.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ СОЧ 8 класс Русский язык и литература Прод
4.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ СОЧ 8 класс Русский язык и литература Прод
4.4.3.СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ СОЧ 8 класс Русский язык и литература Прод
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота