4 Анализируен художественный текст вместе. ответьте на вопросы и вы 1) Сколько человек осталось после заседания и как они выглядели?
2) Чем отличается секретарь Жилин от других чиновников?
3) Что является главным предметом его реплики?
4) Как речь Жилина характеризует его как личность?
Необходимо задать вопрос к обстоятельству.
Если обстоятельство отвечает на вопросы где? куда? откуда? докуда? , то это обстоятельство места;
на вопросы когда? с каких пор? до каких пор? - времени;
на вопросы почему? отчего? - причины;
на вопросы зачем? для чего? - цели;
на вопросы как? каким образом? - образа действия;
на вопросы сколько раз? как много? как долго? - меры;
на вопросы в какой мере? в какой степени? - степени;
на вопрос при каком условии? - условия;
на вопрос вопреки чему? - уступки.
Объяснение:
Не так давно ученые думали, что успех в жизни связан с интеллектуальными Чем больше человек умеет и знает, то он многого в жизни добьется. Но, оказывается что профессия определяется не только он школьных знаний. Ученые говорят, что голова полная знаний - не от неудач и знания - это лишь основа - фундамент. После, на этом фундаменте выстраиваются ваши личностные качества. Пример личностных качеств: понимать окружающих. Обладая понимать и чувствовать, человек может поддерживать связь с миром, то есть может добиться успеха. Чтобы развивать понимать людей, можно увлекаться искусством, если вас вдохновляет живопись и скульптура, то у вас хорошо развиты эмоциональные переживания. Через искусство мы воспитываем себя и свои чувства. Музыка, кино - влияет на вашу личность, так как у нас развивается эмоциональный интеллект.