4.данные предложения надо рас добавить второстепенные члены предложения)
Зажглись огни . Роща зашумела . Поезд тронулся .
Компьютер сломался ___.
Девочка кружится .
Дети смеются ___.
3.составь предложения по опорным словам, подчеркнуть второстепенные члены предложения. льдина,газеты трава птицы
мое утро начинается с 6 часов утра.звенит будильник,встаю,включаю воду в ванной,пока нагревается,иду на кухню и на тощак выпиваю стакан или два кипяченой холодненькой водички.ставлю чайник,пока умываюсь,он вскипит.иду умываться,чистить зубы,когда принимаю душ,но обычно я это делаю вечером,перед сном,потом наливаю чайку и иду краситься.наношу макияж и пью чай одновременно,т.к. времени остается мало.макияж закончен,выпрямляю волосы,заделываю хвост или оставлю распущенными,одеваюсь,душусь,обуваюсь и иду на работу к 8 !
-ты знаешь, что в нашей школе много спортсменов?
-конечно, я даже подумываю тоже заниматься спортом!
-ты что! ? наобарот надо убедить кого либо бросить спорт!
-нет, ты не прав. спорт-хороший способ знакомиться с людьми на разных соревнаваниях и прочих спортивных мероприятиях.
-а если же ты потянешь мышцу, будет болеть сильно!
-да, но это мне повысить выносливость, укрипить мышцы.
-ты будешь вымотан и измождён!
-и опять ты прав, но чаще всего измождённым бываешь если занимаешся рискованными спорта!
-нет, это дело не по мне!
-разве ты не хочешь быть частью команды, быть сильнее и смелее?
- но у меня не получиться!
-всё получиться если захотеть и поверить в свои силы!
-ты прав, я тоже буду заниматься спортом!