4. Докажите, что паутины тонкий волос, отдыхающее
поле олицетворения.
4. Обратите внимание, как от и
пользует однокоренные слова уу
пустеев во второй и третьей стро-
фах. Для чего автор то делает?
5. Почему вечера лучезарним? Что
6. Подумайте, о какой поре
і кизни человека можно так
сказать: весна жизни. Лето
и ани, осень жизни?
так где задание я понять не могу
сказать что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал все что я сделал
уникальное растение это единственное, неповторимое, редкое растение. недавно в нашей школе прошла такая выставка, где были представлены уникальные растения, которые мало кто видел. я наблюдал со стороны, как все с интересом слушали и рассматривали эти растения! эти такие удивительные растения у нас не растут. мы чистим зубы зубной щеткой, а оказывается в африке есть такое дерево «зубная щетка» и африканцы мягкие корни этого дерева используют для чистки зубов! из агавы сизалевой, она растет в индокитае, можно плести веревки сумки, шляпы. на листе есть колючка она такая твердая что может заменить иголку для шитья или булавку! мы моем мылом руки и думаем что мыло бывает только такое, но оказывается есть такие растения, если их растолочь в порошок, можно мыть руки и стирать одежду! на выставке было еще много растений, которые мы видели в первый раз. выставка прошла хорошо, было интересно и любопытно!