4. Докажите, что паутины тонкий волос, отдыхающее
поле олицетворения.
5. Вслушайтесь в строчку:
«...день стоит как бы хрусталь
ный». Какой художественный
приём использует здесь автор?
6. Подумайте, о какой поре
в жизни человека можно так
сказать: весна жизни, лето
жизни, осень сизни?
Бурый медведь — огромный сильный зверь. У него лохматая коричневая шерсть, чёрные глаза и нос. Мощные лапы, длинные когти. Зубы крепкие и большие. Питается бурый медведь мёдом, ягодами и мелкими грызунами. Медведь — хитрое и осторожное животное. У него слабое зрение, но обоняние и слух очень хорошо развиты. Они ему в охоте. Зиму медведь обычно проводит в берлоге. Однако если за лето и осень у него не накопилось достаточно жира, то он бродит по лесу в поисках пищи. Такой медведь нападает на животных и людей. Медведь красивый, но опасный зверь.
Вот подлиннее чем в вк.
Физика - очень сложный предмет, с которым у меня иногда бывают проблемы.
В четверти у меня всегда стоит твердая четверка, но ради этого мне приходится уделять данному предмету очень много времени, чтобы понять смысл всего написанного в учебнике, понять все теоремы, сделать для себя выводы.
Самая моя нелюбимая и отнюдь, нелегкая тема, которая дается мне с трудом - тема, связанная с электрическими явлениями. Запомнить всех проводников электричества, непроводников и полупроводников мне было несложно и даже увлекательно, но формулы электрического заряда, задачи с электронами и термины, дались мне с большим трудом, заставив изрядно "поломать" головы.
Несмотря на эти маленькие неудачи и непонимания, я люблю этот предмет, стараюсь удерживать свою четверку и тщательно выполняю все домашние задания. Если предмет трудный, то это - не повод нелюбить его, это - повод для того, чтобы лишний раз почитать учебник и иметь хорошую оценку по нему.