4. два точечных заряда 2- 10" кл и 0,25- 10° кл находятся на расстоянии 3 см в керосине. найти силу взаимодействия зарядов. относительная диэлектрическая проницаемость керосина равна 2.
ответ:Хорошая профессия ( согласование), приобрел профессию ( управление ), опять увидел ( примыкание ), снова повернулся ( примыкание ), голубоглазая девочка ( согласование), съел кусочек ( управление ) , кусочек хлеба ( управление ) , небольшой кусочек ( согласование ) , хлеб с маслом ( управление ) , играет на рояле ( управление ) , плохо видит ( примыкание ) , опасность справа ( примыкание ) , выбросил не читая ( примыкание ) , здание школы ( управление ) , школьное здание ( согласование ) , моя тетрадь ( согласование ) , пришёл в школу ( куда ? примыкание ) , быстро вышел ( примыкание ) , приехал из деревни ( из чего ? управление ) , очень хорошо ( примыкание ) , дымчатая кошка ( согласование ) , подарок для мамы ( управление ) , где-то спрятался ( примыкание ) , второй класс ( согласование ) , два мальчика ( два кого ? , управление ) , работает кое - как ( примыкание ) , здесь не живут ( примыкание ) , оставил у Кати ( управление ) , ложка мёда ( управление ) , медовые пряники ( согласование ) , деревянная шкатулка ( согласование ) , шкатулка из дерева ( управление ).
Я бросил в костер гниль бревнышко не досмотрел, что изнутри его густо заселили муравьи. Затрещало бревно. Вывалили муравьи ,в ужасе забегали поверху ,корежились, сгорая в пламени. Я смог зацепить бревно, которое уже было охвачено огнем, успел откатить его на край. Теперь муравьи были Они бежали на песок на сосновые иглы. Но было странно, что они не убегали от костра. Едва преодолев ужас, они заворачивали начинали кружиться и какая-то сила влекла их назад к покинутой родине. И многие были такие, кто опять стремились на горящее бревнышко мотались по нему и погибали там.
ответ:Хорошая профессия ( согласование), приобрел профессию ( управление ), опять увидел ( примыкание ), снова повернулся ( примыкание ), голубоглазая девочка ( согласование), съел кусочек ( управление ) , кусочек хлеба ( управление ) , небольшой кусочек ( согласование ) , хлеб с маслом ( управление ) , играет на рояле ( управление ) , плохо видит ( примыкание ) , опасность справа ( примыкание ) , выбросил не читая ( примыкание ) , здание школы ( управление ) , школьное здание ( согласование ) , моя тетрадь ( согласование ) , пришёл в школу ( куда ? примыкание ) , быстро вышел ( примыкание ) , приехал из деревни ( из чего ? управление ) , очень хорошо ( примыкание ) , дымчатая кошка ( согласование ) , подарок для мамы ( управление ) , где-то спрятался ( примыкание ) , второй класс ( согласование ) , два мальчика ( два кого ? , управление ) , работает кое - как ( примыкание ) , здесь не живут ( примыкание ) , оставил у Кати ( управление ) , ложка мёда ( управление ) , медовые пряники ( согласование ) , деревянная шкатулка ( согласование ) , шкатулка из дерева ( управление ).
Деревянная - исключение , пиши два НН.
Видит ( видеть -- глагол - исключение 2 спр.) ,
Здесь ( запомнить написание )
Профессия ( запомнить написание )
Объяснение: