4 Исследуем текст вместе. ответьте на вопросы и выполните задания.
1) Что представляет собой литературное наследие Н. А. Заболоцкого?
2) Почему Заболоцкого можно назвать мудрецом и философом? Своё
мнение аргументируйте и запишите.
3) О чём пишет в своих стихах поэт? Какие темы затрагивает?
4) о его родителях в учебнике написано только по одной строчке,
Позволяет ли написанное утверждать, что родители стали примером
для своего сына?
5) Как можно заслужить высокое звание поэта-философа? В своём от-
вете используйте все знания, полученные на этом и предыдущем
уроках.
1. Какую профессию ты выбираешь?
2. Что ты знаешь о будущей профессии?
3. Что повлияло на твой выбор?
4. С кем ты обсуждал выбранную профессию?
5. Какие качества и навыки нужны в выбранной профессии?
6. Какое образование необходимо для выбранной профессии и где его можно получить?
7. Насколько сегодня востребована выбранная профессия на рынке труда?
8. Какие трудности связаны с этой профессией?
9. Насколько эта профессия вредна для здоровья?
10. Твои и психологические данные подходят для этой профессии?
Ему пришлось напрячь зрение, чтобы рассмотреть вошедшего.
Что бы и о чем бы ни говорил учитель, первоклассники слушали внимательно.
Филин днем видит плохо, оттого и прячется в лесной чаще.
Войска остановились в километрах трех от того места, где начиналась переправа.
За тем домом начиналось поле.
По-этому берегу идти трудно.
Мы любили математику, поэтому не пропускали уроки.
Мы с Костей тоже пошли собирать камешки.
Горный лес весь сквозной, зато каждая сосна здесь по-своему красива.