4. Какие слова/словосочетания использует автор для выражения заботливого отношения тети Груни к Алексею? Выпишите 2 слова/словосочетания. Позяз это СОЧ последнее задание:)
Когда то считали, что без розги научить грамоте невозможно. крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую львом николаевичем толстым в ясной поляне: там не бьют - значит, ничему особенно и не учат.сейчас такое рассуждение кажется смешным но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. может быть через какое то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше писал толстой. сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учится. его школу можно назвать свободной школой. свободная школа не та, где свобода от учения а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
Уменя есть любимая собака, её зовут джейси. она вся чёрная, но лапы её белые, словно в тапочках. глаза её жёлтого оттенка. я заметил, что она грустно лежит на пледе и смотрит печальными глазами в никуда. сев рядом с ней, я почувствовал тоску. настроение сразу изменилось. я стал гладить её рукой, а она всё ещё неподвижн лежала. позже она по-немногу шевелила хвостом, но взгляд её по-прежнему оставался грустным. посмотрев на неё, я тоже загрустил. ведь мне тоже грустно, когда моя любимая собака грустит. я пытался развеселить её, но джейси как-будто подменили. -джейси, джейси! - позвал я её. грустная собака, повернув голову, посмотрела на меня и опять положила голову на плед. мне кажется, что собаке грустно из-за того, что на улице плохая погода. или же у джейси что-то болит. (далее можно пример своего питомца) так как-то! ; )