4. Каким словам — причастиям или прилагательным — принадлежат краткие формы в цепочках? а) девочка умна и воспитанна; дети невежливы и необразованны.
б) девочка воспита..а, к сожалению, одной мамой; фирма не образона..а вновь, а лишь реконструирова..а.
"Сила слова"
2)огромнейший смысл,сила слова,смысл слова,слова сильны,слова -образы,внимательно относиться,относиться к словам.
3)Каждое произнесенное нами слово,имеет огромнейший смысл.Сила слова зависит от каждого из нас. Во всех словах,есть свой смысл.Каждый человек понимает его по своему.Мы используем слова-образы,для того,чтоб нас лучше поняли. Прежде чем что либо сказать,хорошенько подумай.Старайся внимательно относиться к тому,что ты скажешь.Ведь слово не воробей,вылетит не поймаешь.
Объяснение:
Прилагательные + существительные: нежный взгляд, серая мышь, чистый пол, пресмешная история, кожаная куртка, городской парк, звериные следы, ярко-красные розы, удивительный рассказ, лиственный лес, чёрный кот, серебряная цепочка, пришкольная территория. Причастия + существительные: разрезанный пирог, вымытые полы, танцующие дети, пропавший щеночек, арестованный преступник, сломанный стул, зашитая дырка, поющие птицы, сорванные розы, выкрашенные волосы, подстреленная птица, стреляющий воин, почерневшие камни, подстриженные волосы, открытая дверь, построенный дом. Предложения 1. Новая девочка в нашем классе выглядела, как серая мышь, но была очень умной. 2. По вечерам в городском парке возле большого дуба играл духовой оркестр. 3. У нашего черного кота были необыкновенные глаза.