4. Кизнь человека ото движение вперед по пути его развитие кань - то процесс преодоления новых грани достижения лучших результатов торое ва человека. Для чего человек делает что-то? Что его побуждае Что мотивное бездействия всегда есть мотив Мотивации управле поведение человекое . ативность. Определите тип текста Описание слементами повествования ране повествование перена NOROCTOBO
Объяснение:
с придаточными изъяснительными
Как различать сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными:
- к придаточному ставим вопросы что? о чём?кто? о ком?
- средства связи предложений: союзы что, как, чтобы, как будто; союзные слова что, как.
Например:
1.Во всём (в чём?), что наполняет комнату, чувствуется что-то таинственное.
2. Дети чувствуют(что?), что их любят.
3. Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.
4. Я думал (о чём?), что она изменила своё решение.
5. Я хочу (чего?), чтоб к штыку приравняли перо.(Маяковский)
6. Я выглянул в окно и увидел (что?), как в открытые ворота въехала колонна машин. (Попов)
7.Волчихе послышалось (что?), будто бы в лесу блеяли овцы. (Чехов)
8. Он был рад (чему?), что ему разрешили вставать с постели. (Паустовский)
9. Я думал (о чём?), что Коновалов изменился от бродячей жизни. (Горький)
10. Мысль о том (о чём?), что он может ошибиться, мешала ему говорить свободно.
Можем сделать вывод, что придаточные изъяснительные дают добавочное разъяснение к какому-то слову из главного предложения.
ответ:эссэ(длинное)
Объяснение:
Моя семья употребляет фразеологизмы, и это происходит практически постоянно. Эти устойчивые выражения "вросли" в речь каждого из нас и стали ее неотъемлемой частью! Вот, например, бабушка употребляет фразеологизм "сломя голову". "Куда ты спешишь сломя голову? - гневно говорит мне она, если я сильно тороплюсь, - не опоздай!" "Заруби себе на носу, - любит повторять отец, когда убеждает в правоте своих доводов. - Если не послушаешь - пеняй на себя!" Так и живем мы всей семьей, общаясь на языке фразеологизмов. Ну и что? Зато как все понятно и доходчиво!