4)мы не спросили,чего он боится и чего ожидает от предстоящего концерта . 5)Когда я открыл окно моя комната наполнилась запохом цветов на поляне раскинувшихся за моим окном.
6)ученик готовится к контрольной работе так как посоветовал учитель .
7)мы плывём неудачу так как
темнота после зарниц кажется ещё гуще .
8)Всюду где только лес был пореже лежали на земле тени.
9) У казаха такой Конь что сам везде знает дорогу .
10)Пока мечтаешь о работе так и паришь орлом .
Задание подчеркунуть грамматическую основу,Подлещие Сказуемое,Расставить скобки {квадратные круглые)
Указать союз или союзное слово,и обозначить тип передаточных .
письменное задание. Напишите небольшой рассказ "Человек существо биосоциальное" отразите в своем рассказе какие качества или признаки присуши человеку от животного, а какие он получает только живя в обществе. сделайте выводыписьменное задание. Напишите небольшой рассказ "Человек существо биосоциальное" отразите в своем рассказе какие качества или признаки присуши человеку от животного, а какие он получает только живя в обществе. сделайте выводыписьменное задание. Напишите небольшой рассказ "Человек существо биосоциальное" отразите в своем рассказе какие качества или признаки присуши человеку от животного, а какие он получает только живя в обществе. сделайте выводыписьмЧеловекенное задание. Напишите небольшой рассказ "Человек существо биосоциальное" отразите в своем рассказе какие качества или признаки присуши человеку от животного, а какие он получает только живя в обществе. сделайте выводыписьменное задание. Напишите небольшой рассказ "Человек существо биосоциальное" отразите в своем рассказе какие качества или признаки присуши человеку от животного, а какие он получает только живя в обществе. сделайте выводыписьменное задание. Напишите небольшой рассказ "Человек существо биосоциальное" отразите в своем рассказе какие качества или признаки присуши человеку от животного, а какие он получает только живя в обществе. сделайте выводы Склади вираз та обчисли його значення, якщо а= 35; b= 20; c= 10. а) Подвоєна сума чисел a, bi c; б) квадрат різниці bi c; в) добуток суми чисел а іь та різниці чисел а і с. усіх Склади вираз та обчисли його значення, якщо а= 35; b= 20; c= 10. а) Подвоєна сума чисел a, bi c; б) квадрат різниці bi c; в) добуток суми чисел а іь та різниці чисел а і с. усіх Склади вираз та обчисли його значення, якщо а= 35; b= 20; c= 10. а) Подвоєна сума чисел a, bi c; б) квадрат різниці bi c; в) добуток суми чисел а іь та різниці чисел а і с. усіх Склади вираз та обчисли його значення, якщо а= 35; b= 20; c= 10. а) Подвоєна сума чисел a, bi c; б) квадрат різниці bi c; в) добуток суми чисел а іь та різниці чисел а і с. усіх Склади вираз та обчисли його значення, якщо а= 35; b= 20; c= 10. а) Подвоєна сума чисел a, bi c; б) квадрат різниці bi c; в) добуток суми чисел а іь та різниці чисел а і с. усіх Склади вираз та обчисли його значення, якщо а= 35; b= 20; c= 10. а) Подвоєна сума чисел a, bi c; б) квадрат різниці bi c; в) добуток суми чисел а іь та різниці чисел а і с. усіх
Действие происходит после войны. Герой произведения — мальчик Володя, от лица которого ведётся повествование, четвертого класса жил и учился в деревне. К нему приходит односельчанин дядя Илья с облигациями, потому что у него счастливый глаз. В деревне была только начальная школа. Матери Володи дядя Илья советует отправить Володю продолжить учиться в райцентр.
Володю мать отправляет из родной деревни на учёбу в райцентр, где мальчик селится у тёти Нади, потерявшей в войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. В райцентре он голодает, потому что сын тети Нади подворовывает продукты Володи. У врача становится известным, что Володя страдает малокровием, поэтому каждый день начинает покупать на рубль стакан молока. В школе он учился на одни пятёрки, кроме французского языка — ему не давалось произношение.
Володя узнаёт, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Он уходил, как только выигрывал рубль. Семиклассник Вадик, считавшийся лучшим игроком в «чику», местный заводила, и его друг Птаха избили Володю за то, что он заметил, что Вадик нечестно играл. На следующий день мальчик приходит в школу в синяках. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, она вызвала его на разговор. Молодая учительница французского языка Лидия Михайловна Володе. Узнав, что на самом деле он покупает молоко, решает заниматься с ним французским отдельно.
Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды. Лидия Михайловна сочувствовала мальчику и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он недоедает. Но Володя упорно не принимал учительницы. Она пыталась прислать ему посылку с едой так, как будто эту посылку прислала ему его мать, но он догадался и отнёс её учительнице. И тогда учительница прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. За этим занятием их застаёт директор школы, в итоге Лидия Михайловна уезжает к себе на родину на Кубань, откуда прислала ему посылку с макаронами и яблоками, которых мальчик раньше никогда не пробовал.
Объяснение: