(4)на высоком берегу ручья, на поваленном бурей дереве, сидела чечек. (5)костя издали увидел её шапочку с малиновой кисточкой. (6)она сидела, угрюмо съёжившись, в своём овчинном полушубке и, насупив тонкие брови, глядела на отдалённые, голубеющие в небе вершины. (7)«как снегирь сидит», – усмехнулся костя; он подошёл и сел на дерево рядом с чечек. (8)несколько секунд они молча, без улыбки смотрели друг на друга. – (9)кенскин, ты что? – сказала чечек. (10)и, вспомнив, как костин отец при каждой встрече спрашивает: «ну, чечек, как твои дела? » – она, стараясь быть вежливой, спросила: – (11)как твои дела, кенскин? – (12)мои дела ничего, – ответил костя, сурово поглядывая на неё, – а вот твои, однако, никуда не годятся. – (13)ну, а что я сделала? – закричала чечек, и смуглые щёки её густо порозовели. – (14)ну, а что? (15)подумаешь – сочинение! (16)что, я его у лиды украла, что ли? 1)из предложений 9–16 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука. 2)из предложений 4–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных при суффикса -н- от существительных с основой на н, пишется нн». 3)среди предложений 1−8 найдите сложноподчинённое предложение с опреде- лительным придаточным. напишите номер этого предложения.
2овчинном
3 нет предложений 1-3 нельзя ответить