4. Напишите либо текст-рассуждение,либо текст-описание. Письменно.
Текст-рассуждение на тему “Является ли сегодня компьютерная новинка “виртуальная реальность” необходимой для развития науки”? ( Требования: тезис, 2 аргумента и вводные конструкции)
Текст-описание на тему “ Как происходит процесс погружения в виртуальную реальность”.( Требования: опишите ощущения,что видите, чувствуете,используете глаголы настоящего времени несовершенного вида (что делать?)
Объем 120-150 слов.
Он светловолос, с правильными чертами лица. Юноша весь погрузился в чтение книги. На заднем плане картины мы видим заросли деревьев - для того, чтобы никто не мешал чтению, юноша выбрал уголок, который кажется безлюдным, тихим.
Художник использовала в картине много голубого цвета. Думаю, что это неслучайно, ведь голубой - цвет мечты, полета фантазии, грез. Именно это, вероятно, свойственно мечтательному юноше, который читает, скорее всего книгу о захватывающих приключениях.
2. Еще пуще похорошел лес: рассыпались пятна солнца, высвечивая сумрачные углы под темной хвоей. (основы - лес похорошел, пятна рассыпались, осложнено деепричастным оборотом)
3. Петрович глянул вверх - ели, как громадные точеные терема, впечатали свои вершины в темную синь неба. (основы- Петрович глянул, ели впечатали)
4. Сердце ошалело заколотило: человек таится. (основы - сердце заколотило, человек таится)
5. Не вился приветливый дымок над кирпичной трубой, не висело на веревке через весь двор белье, даже собака не лаяла. (основы - дымок не вился, белье не висело, собака не лаяла)
Леонид Нечаев "Чугунок картошки".