4. Напишите творческую работу (рассуждение, повествование или описание). представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Or
собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты,
сравнения, фразеологизмы и олицетворения
Критерии оценивания
Записывает коневые
слова, Сорочитания
Определяет основную
Mblc Tekuta
формулирует заголовок к
TOKOTW
Ne
Дескриптор
задания обучающийся
находит и записын Вант Житкове Вы в
Суда.
формулирует основную мысль,
используя кочевые слова:
формулирует заголовок к тексту.
отража ошии его идено
1
1
3
Создает творческую
работу, представляя себя
в предлагаемой ситуации,
описывая собственные
создает творческую работу
представляет себя в
предлагаемой ситуации
*
пунктуационные норма языка
использует эмоционально
олицетворение
Mononyet
Впервые с книгой меня познакомила моя мама. Я тогда был маленьким и не умел читать, поэтому мама брала книгу и читала мне вслух разные стишки и сказки. Я начал запоминать их и повторять наизусть. Это очень мне быстро научиться читать, и уже лет с пяти я самостоятельно осиливал «Русские народные сказки» и «Сказки народов мира». Это занятие увлекло меня настолько, что родители с легким сердцем могли оставить меня за ним и делать свои дела или отдыхать
С тех пор много лет, и я по-прежнему берусь за книгу, когда у меня есть свободное время. Нет, конечно, это не единственное занятие, которое мне нравится, но у него есть веские преимущества перед многими другими. Чтобы читать, не нужно искать себе компанию, ждать хорошей погоды или делать дорогие покупки, как например, инвентарь для занятий спортом. Книге можно посвятить ровно столько времени, сколько можешь, а потом закрыть ее и отложить продолжение до следующего раз
Ось чому жінки в селах не носили спідню білизну. Будете шоковані
Елементарна хитрість зробила мене багачем за місяць
Він таємно зняв дружину на камеру: ось, що побачив
Как читатель, я нетерпелив и местами невнимателен. Много раз случалось, что доходя до не особо интересных мест в книге, я пропускал целые абзацы. Ничего не могу с собой поделать, но я люблю, когда сюжет динамично развивается! Мое воображение создает образы героев очень быстро, буквально по первому описанию или характеристике, и мне бывает тяжело корректировать его деталями, созданными автором. Но я считаю, что когда я читаю для себя, а не на урок в школу, например, я могу себе это позволить.
На уроках литературы нас, конечно, учат читать по-другому. Кроме сюжета и героев произведений, мы обращаем внимание на особенности эпохи, в которую это происходит и когда было написано. Мы изучаем личность и взгляды автора и стараемся понять, что и почему он хотел донести до нас в своем произведении. Таким образом восприятие книги становится более объективным, научным, но, на мой взгляд, куда менее интересным и индивидуальным. Поэтому по-настоящему удовольствие от чтения я получаю, когда читаю дома то
Аккуратные локоны, уложенные в прическу, к вечеру рассыпались по плечам и развИлись (от слова "виться").
От сильного ветра У Ани развевались волосы, но ей было все равно.
Во взгляде этой девушки было такоЕ прЕзрение, что Максу стало не по себе.
— Привет! Почему сегодня в школе не была? А завтра придешь? — От бойкого голоса подруги у Ани развИлась(от слова"развитие") мигрень.
Он презирал лжецов, льстецов и хвастунов, считая таких людей едва ли не отбросами.
2) Пункты за решение-это то количество , которое начисляется тому, кто решил задание. Например, когда ты писала условие этого задания, то указала за решение. А мне добавили 5 пунктов (половину от ). Если через 2 дня ты выберешь лучшее решение, то тебе вернут половину потраченных (5 пунктов).