№4. найди границы предложений в тексте ( где точка, где заглавная буква) и запиши предложения так, чтобы получился текст. у нас чудесный сад там растут сливы и яблоки я угощу своих друзей сочными . (лось ест траву и ветки ему нужна соль петя принёс соль в лес. ударил гром кот васька забился под стол он испугался грозы) у дома рос высокий клён подлетели вороны они шумно сели на ветки деревакаждое утро девочка лена приносила птицам крошки хлеба вороны ждали её.
Уровень воспитанности, разделим поровну, жить на равнине, сранять счет, сравнять с землей, выровнять дорожки, растворимый кофе, старая утварь, подрастает молодежь, небольшой возраст, тоненький росток, приехал Ростислав, улетел из Ростова, возмущение нарастает, птенцы подросли, отпираться бесполезно, раздирать на части, на заре отправимся, прикасаться к дверям, прикоснуться к его одежде, блистательная певица, блестящие тучи застилают небо, наклоняешься к земле, переизбирают на новый срок, выберут новую жизнь, растирать в порошок, умирающий лебедь, слагаемые успеха, разложить на множители, выскочил из-за угла.
Объяснение:
Правила учи
1) За это кресло заплатили в два раза больше, чем за то(раздельно, потому что это не одна частица), зато(слитно, потому что это одна частица, одно слово) она в два раза удобнее.
2) Мы с братом также(это одно слово) были в городе и провели врачимя так же(раздельно, потому что это не одна частица), как и вы.
3) По этому(так как это другое слово) лугу идут две узкие тропинки, поэтому(это одно слово) на телеге не проедешь.
4) Ты жил, старик!
5) Тебе есть в мире, что забыть. Ты жил - я так же(не одно слово) мог бы жить!