4. Образуйте слова с суффиксами ек-, -ик. Просклоняйте их. Графически объяс
ните правописание (подчеркните суффикс, укажите падеж).
Ангелок, арбуз, василёк, вечерок, гвоздь, год, горох, дом, ёж, зонт,
кирпич, огурец, орех, платок, поясок, стол, шалаш, щенок, ящик.
—
-гриб без твоей дудочки я не могу собрать в горшочек ягодки
-а ты наклонялась и искала прежде чем бегать ко мне вот иди и сама их и собирай.
-ладно сказала девочка начала наклоняться и трудиться искать ягоды и целую корзину набрала что на всё семью земляничного варенья хватило
1) На обед мы ели рыбий суп. - ошибка. Не "рыбий", а "рыбный" суп.) Следует писать так: На обед мы ели рыбный суп.
2) Весь день моросил проливной дождь. - ошибка. - Дождь может быть ИЛИ моросящим, ИЛИ проливным. Следует писать так: Весь день моросил дождь. (или) Весь день шел проливной дождь.
3) Школьник учится каждую минуту времени. - ошибка - Слово "времени" тут лишнее. Т.к. минута - это промежуток времени.). Следует писать так: Школьник учится каждую минуту.
4) Осенью берёзы становятся золотые. - нет ошибок.