4. Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [3] 5. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте. [2] 6. Укажите, какой порядок слов используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов.
ответ: задание 4 . 1.С самых азов-с самого начала.2.На языке оригинала-язык, на котором написан текст.
Задание 5. Вводное слово-к сожалению.Потому что слово использовано для выражения отношения к произошедшему автору жаль, что этого человека уже нет.
Задание 6. Многих вдохнавила эта книга -В предложении использован обратный порядок слов (инверсия). Автор хотел подчеркнуть ,что эта книга Многим начать изучать язык.
Обяснение: этот ответ верный потому что мне училка отправила правильные ответы эти ответы верны если текст ее като ломб.удачи.
ответ: задание 4 . 1.С самых азов-с самого начала.2.На языке оригинала-язык, на котором написан текст.
Задание 5. Вводное слово-к сожалению.Потому что слово использовано для выражения отношения к произошедшему автору жаль, что этого человека уже нет.
Задание 6. Многих вдохнавила эта книга -В предложении использован обратный порядок слов (инверсия). Автор хотел подчеркнуть ,что эта книга Многим начать изучать язык.
Обяснение: этот ответ верный потому что мне училка отправила правильные ответы эти ответы верны если текст ее като ломб.удачи.