4. Определите средства выражения экспрессивно-эмоциональной окраски в следующих словах. Городишко, дождинка, лисонька, уста, мальчонка, мамочка, хвостист, голубушка, пылища, бедненький, книжка, говорливый, пальчик, деляга, тихоня, око, беззаветный, беспримерный, прах, скорбеть, премудрый, чело, ноженька, работенка, трусишка, зайка, соловушка, водичка, доиграться, забегаться, призадуматься.
ложка, голубиное яйцо, вязанная кофта, плетеное мастером кресло, искусственное
полотно, агрессия, аттестат, беллетристика, брошюра, волейбол, каникулы, меридиан,
параллель, палисадник, параграф, программа, стадион, тренироваться, университет,
цитата, чемпион, приклеить, придание. премудрый, примирение, не промокаемый
плащ, заровнять яму, варежка, честный, сгущенка, холщовый, землетрясение.
Августовский, агент, агрономия, алкоголь, алфавит,
апартаменты, апостроф, арбуз, арест, аристократия, баловать,
, блага, бомбардировать,введенный, верба, верование, вероисповедание, гусеница, давнишний, деньгами, диагноз, диалог,
диспансер, добыча, договор, договоренность, документ, досуг, дремота, заговор,
закупорить, запломбированный, заржаветь, издавна, изобретение, изредка, иначе,
индустрия, каталог, квартал(зависит от лексического значения),
километр, крапива, кухонный.