В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyamihasik9
nastyamihasik9
27.09.2022 03:23 •  Русский язык

4. Определите тип речи, аргументируйте свой ответ примерами из текста. Текст
В то время, как в мире иссякают различные источники энергии, многие исследовательские группы занимаются поисками методов ее получения фактически «И.
ниоткуда». Наиболее известные генерировать электричество из энергии солнца и ветра. И если этими методами в последнее время активно
пользуются, то к получения света из растений пока в научном сообществе относятся скептически. А всего лишь из-за того, что не удавалось
обеспечить бесперебойной подачи энергии Гульден Альдибекова из Талдыкоргана предлагает получать электричество из растений инновационным .
Изобретатель уверяет, квартиры и даже небольшие города можно в буквально смысле «Подключить» к полям и огородам. «Я могу с уверенностью сказать, что
аналогов нет. Подобные разработки получают энергию из растений. Они используют процесс хлорофилла, и их возможности ограничены. Мы разработали
получение энергии из биоплазмы. И этот процесс более стабильный и беспеременный. Мы из непостоянного тока получаем постоянный – в этом главная
особенность». Понадобилось несколько лет исследований, чтобы выяснить, как обеспечить бесперебойное получение света. Растения исследовали на
клеточном уровне, изучали биологический состав. На экспериментальной модели ученая демонстрирует, как зажечь небольшую лампу, подключив её к
контейнеру, в котором растет обычная трава Специальные датчики считывают энергию, передают ее в аккумулятор по проводам, и приводят в действие
индикатор. Провода устанавливаются прямо на корнях растений. Мы можем видеть, что выработано 0,71 милливольт энергии. Если растений будет больше, то и
энергии можно получить в значительных объемах.» Использовать растения для получения света можно как весной и летом, во время бурного цветения, так и
осенью, и зимой, когда процессы во всем растительном замедляются. В зимний период Гульден Альдибекова предлагает получать энергию из останков
растений, так называемой биомассы. Необходимо наполнить ею контейнер — и подача света обеспечена.​

Показать ответ
Ответ:
anchousuchixa
anchousuchixa
31.05.2022 19:34
И.п. Молодой человек, синяя тетрадь, осеннее небо, отцов кабинет, сладкие конфеты
р.п. молодого человека, синей тетради, осеннего неба, отцова кабинета, сладких конфет
д.п. молодому человеку, синей тетради, осеннему небу, отцову кабинету, сладким конфетам
в.п. молодого человека, синюю тетрадь, осонее небо, отцов кабинет, сладкие конфеты
т.п. молодым человеком, синей тетрадью, осенним небом, отцовым кабинетом, сладкими конфетами
п.п. (о) молодом человеке, синей тетради, осеннем небе, отцовом кабинете, сладких конфетах
молодой - качественное, м.род, ед.число
синяя - качественное, ж.род, ед.число
осеннее - (относительное перешло в разряд качественного) ср.род, ед.число
отцов - притяжательное, м.род, ед.число
сладкие - качественное, мн.число
0,0(0 оценок)
Ответ:
gritana
gritana
05.09.2021 21:53
        когда?
[ = _ ] ,       [ = _ ] (Повеств., невоскл, С.П.П., сост. из двух част., соед. союзн. слов. когда и интонацией).
Рас пуск а ть ся. Рас-приставка, пуск- корень, а-суффикс, ть- суффикс формообразующий, ся- суффикс, распуска ся- основа.
Берёз к и. Берёз-корень, к- суффикс, и-окончание, берёзк- основа.
                                   ,   /
Соловьи [ с а / л а / в  и ] - 3 сл.
с-[с]-согл.,глух. парн., тв. парн.
о-[а]-гл., безуд.
л-[л]-согл., звон. непарн., тв. парн. 
о-[а]-гл., безуд.
      ,
в-[в ]-согл.,звон. парн., мягк. парн. 
ь-[-]
      / 
и-[и]-гл., уд.

7б., 6зв.
I. (Что сделают?)- начнут- н.ф- начать, глаг., обозн. действ.
II. Морф. пр.
    1. Пост:  сов.в., перех., невозвр., I-спр.
    2. Непост: изъяв.накл., буд.вр., мн.ч., 3-л.
III. Синт.роль. Вспом. часть составного глагольного сказуемого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота